Nintendo продолжает удерживать внимание любителей игр, осторожно раскрывая сведения о грядущей консоли. Недавно обнародованный патент подтверждает, что Switch 2 будет оснащён технологиями Nvidia, позволяющими увеличить разрешение и улучшить оптимизацию размера игровых файлов.
31 декабря 2024 года на сайте «Бюро по патентам и товарным знакам США» был зарегистрирован документ, описывающий использование технологии AI-апскейлинга Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling). Эта методика улучшает графику через увеличение разрешения и уменьшает размеры файлов, что особенно важно для физических носителей, таких как картриджи.
Журналистка Лаура Кейт Дейл, изучившая патент, отмечает важную деталь подхода:
«Наиболее интригующим моментом является то, что данное решение способствует уменьшению общего размера игр, позволяя им размещаться на физических носителях меньшей объёмности. Например, текстуры в 4K могут занимать до 60 ГБ, в то время как версия 1080p — всего лишь 20 ГБ. Это даёт возможность использовать 32-гигабайтные картриджи, которые являются максимальной ёмкостью для Switch 1».
Патент также объясняет, как DLSS позволяет увеличивать разрешение игр с 540p до 1080p или с 1080p до 4K, при этом сохраняя высокую производительность и точность.
Дейл отмечает, что Nvidia уже давно закрепила за собой репутацию лидера в области AI-апскейлинга:
«DLSS остаётся на передовой в плане качества и скорости. Очень интересно будет увидеть, как эта технология проявит себя на Switch 2».
Несмотря на отсутствие официальных заявлений от Nintendo о дате выпуска новой консоли, регистрация патентов и другие утечки намекают на то, что анонс Switch 2 уже близок.
Полная версия патента доступна по ссылке.
***
Автор обложки: Nintendo / Nvidia Источник обложки: Eurogamer
Источник: iXBT.games