Читал у Бабл только Вор Теней, да еще в начале всей их истории первые выпуски Инок и другое. Ошущалось слабовато. Так что забыл про них на 10 лет практически.
И вот вся шумиха с выходом Майора Гром ИГРА. И я чет заинтересовался что там они наделали за овер 10лет. Ведь вроде фильмы неплохие снимают🤔
Зашел поглазеть в магазинчик комиксов и купил несколько томов разных серий.
Итак, ЧИТЕРЫ.
Синопсис: в Москве рубануло электричество и некоторые люди получили способности, вдохновленные разными способностями из игры: один ходит сквозь стены(noclip), другая существует в виде 2d тян, третий входит в режим бога итд.
Увидев обложку и тему я обрадовался, что наконец появится темка не про «давным давно под небом славян», не «гопники из Чертаново/Казани/Ростова в 80-90-00» или «в далеком мире будущего в космосе».
А вроде просто «нормальные современные ребята получили суперсилы из игр».
Что круто:
1) Красивая рисовка. Но кст наши художники и школа комикса стала очень сильной.
2) Любопотно и забавно обыгрываются игровые прикольчики. Авторы меньше сдерживают фантазию.
3) Завезли малюсенький хорни-элемент: тут есть Ai-милфа по имени Полимать💦
Живет в компутере и не прочь ознакомить юнцов со зрелым телом(из нулей и единиц)🍑
Так что не Элеонорой единой)
А теперь про минус:
С КАКОГО ХЕРА авторы решили, что аудитория истории про 18 летних гЭймеров оценит злодеев…
…
одетых как фан-клуб Николая II?🤬
Бляяяя, может у 20летних бешеной популярностью пользуются книги про попаданцев!?)) и лежим и мечтаем «эхх, вот бы попасть таки во времена Пушкина с эирподсами или на войну 1812 года с вертолетом АПАЧ😍»
Сделать историю про мир игр и замешать туда кибербояр, dies from cringe.
Кароче хер знает, не советую брать.
Сколько всего в таком софт-киберпанке можно обыграть новых тем — вагон. Нейронки: бери не хочу.
Как то так((