Новый хотфикс для Baldur’s Gate 3 улучшает стабильность на PC, PS5 и Mac, а Xbox-игроки ждут обновления

Новый хотфикс для Baldur’s Gate 3 улучшает стабильность на PC, PS5 и Mac, а Xbox-игроки ждут обновления

Привет всем,

Доступен новый отличный хотфикс для Baldur’s Gate 3 на PC, PS5 и Mac, направленный на исправление нескольких ошибок, сбоев и препятствий. Мы также восстановили возможность отправлять предметы конкретным спутникам в лагере, находясь вне лагеря – так что не стесняйтесь отправлять все свои тяжелые предметы Карлачу для удобного доступа. Она справится с нагрузкой, не переживайте.

Игроки на Xbox, хотфиксы №20 и №21 все еще проходят тестирование для вашей платформы. Мы обнаружили ошибку сбоя, уникальную для вашей платформы, поэтому мы уделяем время для ее исследования и устранения, чтобы ваши будущие приключения стали немного легче. К сожалению, это означает, что в настоящее время кросс-сохранения нельзя загрузить на Xbox, если они приходят с платформ, которые уже обновлены до хотфиксов №20 или №21. Приносим извинения за любые неудобства и работаем над тем, чтобы как можно скорее предоставить эти хотфиксы для Xbox.

Как и в предыдущих обновлениях, если у вас возникли проблемы после установки этого последнего хотфикса, проверьте, сохраняется ли проблема при удалении всех модов. Если проблема остается и после удаления модов, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки и отправьте полный отчет, чтобы помочь нам решить вашу проблему.

Мы продолжаем работать над дальнейшими исправлениями и патчами, но пока спасибо, что играете в Baldur’s Gate 3!

СБОИ И ПРЕПЯТСТВИЯ

  • Исправлен сбой, связанный с тем, что Аватары больше не в группе.
  • Исправлен потенциальный стоппер, когда жертвоприношение Гейла на вершине Нейромозга убивало вашего персонажа, оставляя вас эпилогом в виде светлячка, неспособного разговаривать с кем-либо.
  • Исправлена многопользовательская ошибка, из-за которой ваш персонаж застревал, если вы использовали опцию Подслушивать и пытались взломать замок одновременно с тем, как другой игрок запускал кинематографический диалог.
  • Добавлены дополнительные проверки ошибок, когда игра не может загрузить сохранение.
  • Исправлен сбой во время перехода от диалога с Дамой Айлин к сну Шэдоухарт о её детстве.
  • Исправлен сбой при смене персонажей в Создании Персонажа.

ИНТЕРФЕЙС

  • Кнопки «Продать товары» и «Предложить товары» теперь работают для всех членов группы в сессии торговли, а не только для персонажа с товарами в инвентаре.
  • Включена множественный выбор в торговом интерфейсе для клавиатуры и мыши. Также исправлены цены «Выкупить назад».
  • Исправлена ошибка, из-за которой золото группы изначально устанавливалось в 0 при торговле или бартере, выдавая предупреждение «Недостаточно золота», независимо от того, сколько у вас на самом деле было.
  • Исправлена функция «Отправить в», не показывающая персонажей лагеря в контекстном меню при выборе нескольких предметов.
  • Продажа контейнера торговцу, а затем переключение на другого персонажа в интерфейсе Торговля/Бартер больше не позволяет использовать функцию «Забрать все», чтобы перенести запас торговца в ваш инвентарь.
  • Восстановлена возможность отправлять предметы спутникам лагеря, находясь вне лагеря. Многим из вас это показалось хорошей функцией для удобства, так что она возвращается!
  • Исправлена ошибка, позволяющая размещать экипировку в несовместимые слоты. Пожалуйста, снимите эти перчатки с ног.
  • Исправлены иногда обрезающиеся в карте длинные названия путевых точек на клавиатуре и мыши.
  • Восстановлены опции «Отправить» и «Подобрать» в контекстном меню для предметов в Сундуке Путешественника.
  • Исправлена ошибка, при которой переназначение левой кнопки мыши удаляло её функциональность, не позволяя кликать.
  • Исправлена функция «Сортировать по», не работавшая должным образом для контейнеров и инвентаря при сортировке дважды подряд по одному и тому же фильтру.
  • Исправлена функция «Сортировать по» для инвентарей трупов.
  • Исправлена уязвимость, которая могла дать вам бесплатные предметы у торговца, быстро выходя из интерфейса Торговли, перетаскивая предмет в инвентарь Бартера.
  • Исправлено преждевременное закрытие виджета Upcast на панели быстрого доступа при смене выбора Upcast, вынуждая вас выбирать максимальное количество целей. Также исправлено некорректное отображение текущего состояния заклинания на панели быстрого доступа после смены выбора Метамагии.

СКРИПТИНГ

  • Исправлен диалог, не запускавшийся после уничтожения Стального Часового Литейного Завода, если все гондианцы, включая Заннера, погибли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Минтара продолжала повторять приветствие, которое также случайно было небольшим спойлером Акта III.
  • Исправлена ошибка, из-за которой детеныш совмедведя исчезал из лагеря. Малыш просто заблудился.
  • Исправлен спам диалога о преступлении за нарушение границы рядом со Стальным Часовым Литейным Заводом, если вы активировали тревожную дверь, а затем сохраняли игру в запретной зоне снаружи Завода.
  • Исправлен крайний случай, когда наличие Минтары могло телепортировать группу обратно в Изумрудную Рощу вместо Нижнего Города.
  • Исправлено, что квест Уайлла не начинался, когда вы набирали его, заменяя другого спутника.
  • Исправлено состояние «Враг Правосудия», применяемое к вашему игровому персонажу при достижении Креш Й’ллека или Земель Под Тенью Проклятия, если вы вывели из строя Минтару в предыдущем регионе, или при достижении Нижнего Города, если вы убили стража в Башнях Восхода Луны, и это увидел Арай Облодра.
  • Исправлена ошибка, когда игра не понимала, что Минтара была побеждена в Акте I, если вы отправили её в нокаут и взяли Долгий Отдых, прежде чем победить других лидеров гоблинов.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Теперь вы не можете сохранять игру во время прокрутки титров. Это сделано для предотвращения проблем с определением состояния игры для загрузки.

Источник