Новые режимы, карта и изменения в балансе стали доступны в Overwatch

Шутер Overwatch получил очередное масштабное обновление, привнесшее сразу несколько крупных изменений. В том числе в игру добавили «Схватку» и «Командную схватку» — два аркадных режима, где нужно просто убивать как можно больше соперников, в одиночку или в команде. Режим доступен на модифицированных версиях старых карт, а также на новой локации «Шато-Гийяр».

Ещё были изменены характеристики некоторых героев. У Крысавчика теперь есть сразу две мины, а скорость движения его колеса повысилась на 30 %. Турбосвин может лечиться во время передвижения, а получаемый урон во время этого действия снижен вдвое. Крюк Роковой вдовы становится доступен через 8 секунд после использования, а не через 12, как было ранее. Скорость снарядов Орисы возросла на 20 %, и на такой же процент увеличились размеры её щитов.

Сильно изменился и рейтинговый режим. Теперь сезоны будут длиться не три, а два месяца. В связи с этим слегка ухудшились награды за завершение сезона, зато соревновательных очков за матчи обещают давать больше — 15 за победу и 5 за ничью (вместо 10 и 3 соответственно). Терять рейтинг за неактивность игроки будут медленнее, а после завершения квалификационных матчей им перестанут давать рейтинг ниже, чем был в прошлом сезоне.

Среди прочих изменений есть увеличение таймеров возрождения обороняющейся команды, если живых атакующих на объекте слишком много. Это предотвратит затягивание матчей в режиме «Контроль объекта». Наконец, на консолях появилась долгожданная система жалоб и дополнительные настройки управления.

Источник:

Blizzard, blizzard entertainment, Overwatch

Читайте также