Riot Games, разработчик и издатель League of Legends, объявил о выборе платформы Unity как основной для своих будущих проектов — Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift.
Брайан Чжо, главный менеджер по развитию бизнеса в Riot Games, заявил, что благодаря технологиям Unity компания сделает уникальный игровой опыт LoL доступным наибольшему числу игроков на разных платформах. Ведь Unity поддерживает более 20 различных систем.
«Мы с самого начала планировали выпустить Legends of Runeterra как для ПК, так и для мобильных устройств, поэтому неудивительно, что выбор пал на Unity, — сообщил Дэнн Вебстер, ведущий специалист по проектированию Legends of Runeterra. — Мы многим обязаны квалифицированным специалистам из Unity, которые консультировали нас и обеспечивали техническую поддержку. Их помощь сыграла ключевую роль в процессе разработки».
Legends of Runeterra перешла в стадию открытого бета-тестирования, полная версия игры выйдет на ПК, iOS и Android уже в этом году. League of Legends: Wild Rift также будет доступна для iOS, Android и консолей, точная дата выхода будет объявлена позднее.