Компания Qualcomm представила технологию Snapdragon Game Super Resolution (GSR). Это технология суперсемплинга для мобильных устройств. Проще говоря, это почти как DLSS, только для смартфонов.
Правда, сравнивает Qualcomm своё решение не с DLSS, а с AMD FSR 1.0, так как обе технологии являются открытыми. Это означает, что GSR будет работать на любом либо почти любом смартфоне, хотя компания отмечает, что в случае GPU Adreno результат будет лучше.
Как и во всех случаях, технология позволяет повысить разрешение рендеринга, что снижает нагрузку на GPU, а заодно снижает энергопотребление, что может быть очень существенным преимуществом в случае смартфонов. При этом на небольшом экране потенциальное ухудшение чёткости картинки может быть не таким критичным.
Первые игры в GSR появятся уже в этом году. Это будут Call of Duty: Warzone Mobile, Jade Dynasty, Return to Empire, Justice Mobile, Naraka: Bladepoint Mobile и Farming Simulator 23 Mobile. Вполне возможно, что уже вышедшие игры тоже получат обновления с GSR.
Источник: iXBT