И тридцатиминутный отрывок геймплея
Но от трейлера остались такие впечатления:
1) будто это модные полгода назад нейроарты с подписью «X in style of 80s dark fantasy», только игра. Бурый фильтр вызывает ассоциацию с ними, а не с эпохой PS360
2) отсылкой к 70-м-80м являются персонажи-духи, которые как будто засняты на плохом хромакее из тех времен. С пропадающими частями тела и неровными контурами. И крестообразные радужные блики тоже.
3) понравилось, что в типично солзлайковом боссфайте включается светлая позитивная музыка а не тревожные завывания, как в Соулзах. Сразу как-то настраивает на победу.
4) классные стилистические приемы. Погружение в мир духов, персонаж-растение, вот это вот все. Как будто с игрой работали художники, а не лабали по чеклисту.
5) наивно-серьезная экологическая тематика. Будто ранний Миядзаки (Хаяо).
6) Печальное. Это условно-беспланая ММО дрочильня, поэтому играть я в нее не буду. Ну, как так-то?