Nintendo of America попросила автора Breath of the NES прекратить разработку игры. Проект является фанатской адаптацией The Legend of Zelda: Breath of the Wild и основывается на двухмерном прототипе ролевой игры японской компании.
Breath of the NES — бесплатная игра для Windows, при создании которой разработчик вдохновлялся продемонстрированным на выставке GDC 2017 прототипом последней части The Legend of Zelda. Прототип предназначался только для использования внутри компании: с помощью него разработчики тестировали различные концепции и механики. Фанатский проект сильно напоминает оригинальную RPG, вышедшую в 1986 году.
Автор Breath of the NES, дизайнер под псевдонимом Winterdrake, на прошлой неделе загрузил демоверсию своего творения на itch.io, чтобы дать фанатам примерное представление о том, как игра может выглядеть. Он добавил в проект цикл дня и ночи, интерактивное окружение, а также врагов и собираемые предметы — как из Breath of the Wild, так и из других игр серии.
На выходных сайт itch.io получил жалобу юриста Nintendo of America, который ссылается на авторские права на The Legend of Zelda и Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA) 1998 года.
Судя по всему, разработчика двухмерной адаптации это не смутило. Он утверждает, что «проект вернётся и станет ещё больше и лучше, чем когда-либо». Поклонники серии посоветовали дизайнеру изменить спрайты и убрать все упоминания торговых марок Nintendo. Но Winterdrake написал, что «собирается сделать гораздо больше, чем просто изменить название следующей версии».
Закон об авторском праве — вечная проблема разработчиков фанатских проектов. Nintendo в этом плане особенно бдительна: например, в сентябре компания добилась удаления сразу 562 игр с сайта Game Jolt.
Источник: 3DNews