Nintendo до сих пор не выпустила Switch и мобильный ряд своих игр на территории Китая, но, по словам президента компании Тацуми Кимисимы (Tatsumi Kimishima), распространение продуктов в этой стране возможно в будущем — при наличии правильного партнёра. Он также заявил, что компания не планирует портировать игры классических серий на смартфоны.
Выступая во время ежеквартального отчёта перед инвесторами, Кимисима упомянул отсутствие компании в Китае, значительном рынке мобильных игр. По его словам, Nintendo рассматривает варианты релизов для смартфонов на этой территории. Несмотря на то, что Кимисима не подтвердил планы касательно выхода на новый рынок в следующем финансовом году, он отметил, что без правильного партнёра этого не сделать.
«Nintendo не может расширить свой бизнес в Китае в одиночку, и важным вопросом является то, можем ли мы заручиться необходимым партнёрством, чтобы выпускать свои франшизы, — сказал Кимисима. — Мы видим возможность возникновения таких партнёрских отношений в будущем. Nintendo продолжит рассматривать эти варианты».
Кимисима также объяснил инвесторам, что компания имеет чёткий план своего мобильного будущего. У Nintendo большая библиотека как классических игр, так и современных узнаваемых проектов, которые можно было бы выпустить на мобильных устройствах, но, по словам Кимисимы, прямые порты классики по-прежнему не планируются.
«Компания является новичком в бизнесе смарт-устройств, и нам ещё многое предстоит узнать, — объясняет глава Nintendo. — У Nintendo большой запас ценных персонажей и множество игр. Тем не менее, мы не можем просто портировать существующие проекты на смарт-устройства».
Вместо этого Nintendo продолжит использовать мобильный рынок как способ познакомить новых игроков с очаровательными персонажами компании, а затем направить пользователей в сторону «больших» игр этих серий.
«Многие задумываются над тем, какие игры для смарт-устройств будут способствовать дальнейшему развитию нашего бизнеса, и как мы можем продолжать развивать хорошие отношения с нашим существующим бизнесом видеоигр, — сказал Кимисима. — Первостепенная задача — заинтересовать потребителя в возможности играть не только на смарт-устройствах, но и на наших специализированных игровых системах».
Источник: 3DNews