Когда проблема читерства в Counter-Strike: Global Offensive дает о себе знать даже при наличии системы «Патруль» и VAC, то в дело вступает тяжелая артиллерия. Valve рассказала о новой нейросети VACnet, которая будет помогать бороться с читерами.
Система VACnet будет похожа на систему VAC из Overwatch: она также будет оценивать игроков по результатам поступающих жалоб. Но при этом VACnet не является усовершенствованной версией VAC, клиентской и серверной технологией, которую Valve активно использовала в течение многих лет.
VACnet — система, которая будет использовать методы глубокого обучения для анализа поведения игроков, чтобы узнать использовал ли игрок читы.
VACnet будет анализировать положение игроков в момент перед выстрелом и спустя четверть секунды после него. Эти данные, наряду с другими фрагментами информации, такими, как используемое оружие, расстояние до цели, результаты выстрела, являются отдельными частицами данных, которые Valve называет «атомами».
VACnet не сможет определить читера, основываясь на 1 атоме. Для определения мошенника понадобится, как минимум, 140 атомов. В Overwatch система VAC банит читеров лишь в 15-30% случаев, когда VACnet практически не ошибается и выдает 95% вероятность блокировки мошенника, а при обучении позволяет обнаруживать новое античитерское ПО в 99% случаев. Это не означает, что Valve отключит «Патруль», сконцентрировавшись лишь на VACnet. Обе системы будут работать вместе.
Источник