Я хоть и сам хайпанул во время презентации, но давайте взглянем на демонстрацию трезво.
Сначала о хорошем — игра больше не тормозит на специально отобранных кадрах, как это было на прошлой презентации.
Вот только новая презентация принципиально не отличалась от предыдущей. Нам намного больше рассказали (!), но показали точно такой же мелко нарубленный винегрет из самых разных сцен. Даже во второй демонстрации Starfield я не увидел почти ни одного фрагмента длиннее 10 секунд.
Для сравнения, вот это нормальные демонстрации игрового процесса, на основании которых уже можно предварительно судить о содержании игры.
Да, эта демонстрация SW в итоге может оказаться таким же фейком как и первый WD, но всё равно показывает хотя бы примерное содержание игры.
Почему Тодд из почти часовой демонстрации не нашёл 10-15 минут, чтобы показать выполнение одного квеста, как это сделали в Ubisoft со Star Wars: Outlaws? Тодд даже не показал стелс-убийство, сделав монтаж за секунду до него. Может нам не показывают перестрелки полностью, чтобы не вылезли проблемы с ИИ, анимациями и производительностью? Точно также и со всем остальным. Что мы увидели из открытого мира, кроме пары панорам? Что там с масштабами локаций? Сколько предполагается ходьбы по планетам между аванпостами? Очень много вопросов относительно игрового процесса и так мало ответов.
Больше всего эта демонстрация по своей подаче напоминает трейлер Mass Effect: Andromeda, где точно также навалили красивых и зрелищных моментов, много пообещали примерно в тех же фразах. А получилось то, что получилось.
Лично мне очень хотелось бы ошибиться в своих опасениях. Желаю не только Тодду сделать хорошую игру, но и Филу не пролюбить этот год. А то Джим вообще расслабился в последнее время и на Шоукейсе даже не напрягался с беливами.