До окончания боевого пропуска операции Shadow legacy осталось совсем немного и я хочу побыть «адвокатом дьявола» и посмотреть на Battlepass с другой стороны.
С момента запуска первых battlepass часто я слышу среди русскоязычных блогеров и простых игроков сиджа фразу о том, что пропуск не выгодно покупать. Без годового пропуска его стоимость составляет 1200 кредитов, а после полного прохождения можно обратно получить только 600 кредитов. В то время, как в других играх ситуация ровно противоположная и там можно полностью вернуть виртуальную валюту.
В данном случае не хотелось делать акцент как другие производители игр заставляют игроков покупать боевой пропуск и потом тратить полученную валюту, вместо ожидания нового пропуска. Посмотрим отдельно на Осаду и содержимое его батлпасса.
При покупке и прохождении всего пропуска игрок может получить:
-
600 кредитов R6
-
8 бустеров (Бустер на 1 день)
-
16 альфапаков с легендарными и нестандартными скинами.
Логично предположить, что игрок теряет 600 кредитов, так как изначально нужно потратить 1200. Чуть меньше теряется кредитов если куплен годовой пропуск и пропуск можно взять за 840 кредитов.
А теперь представим что Ubisoft не вводит боевой пропуск и у нас есть 1200 кредитов R6.На эту сумму мы можем купить примерно 7 бустеров при наличии скидки сезонного пропуска или несколько простых скинов униформы и оружия.
Чтобы получить набор пакетов как в боевом пропуске пришлось бы потратить 1296 кредитов на покупку 8 бустеров за 162 кредита (Буст на 1 день). И примерно 1000-2000 кредитов на скины, которые вам нравятся. Если перевести все расходы в рубли вместо 700 рублей требовалось бы потратить 1400 рублей и выше.
Если вы часто играете в Радугу то боевой пропуск вполне может окупать себя и проносить определенную выгоду. Также не забываем о недавних слухах об отмене годового пропуска в 2021 году. Если изменения вступят в силу, то для раннего доступа и покупки оперативников нужно будет приобретать именно боевой пропуск.
Можно конечно критиковать Ubisoft за жадность и их попытку вытащить из нас как можно больше денег. Каждый выбирает сам и как говорится «голосует рублем». Даже если не все скины и раскраски боевого пропуска мне нравятся, я все равно буду готов купить следующий пропуск. Ибо большая часть данного платежа по факту уйдет на серверные расходы.
Если заглянуть в сетевую активность клиента игры, можно увидеть под капотом Ubisoft использует облака Microsoft Azure и Amazon. Сетевой трафик, процессорное время и прочие ресурсы в облаке в большинстве случаев требуют оплат. И каждый рейтинговый или казуальный матч добавляет новые расходы. Как следствие разработчикам нужно постоянно думать о монетизации, чтобы были средства на оплату серверов. Не говоря уже о прибыли, доходах и прочих финансовых показателях.
А какие у вас мысли на этот счет?