И всем снова привет, вот и новая статья из цикла о не вошедшем контенте в играх. Сегодня мы рассмотрим, что же так и не попало в пожалуй две самые лучшие игры по вселенной трансформеров. Автоботы трансформируемся и покатили!
War for Cybertron
В Nintendo DS версии игры должен был появиться еще одни член команды Аэроботов — Файрфлайт, но идея так и не ушла дальше концептов.
В игре существуют, но при этом ни как не используются режимы транспорта для тяжелых солдат-дронов как автоботов так и десептиконов.
War for Cybertron была создана во времена когда было популярно создавать эксклюзивный контент для разных игровых платформ который был не доступен для игроков на PC. Так на Xbox 360 и PS3 в качестве dlc для мультиплеера и режима эскалации были доступны — за автоботов: Скатершот, Джаз, Зета Прайм; за десептиконов: Онслот, Шоквейв, Дэд Энд и Демолишер. Впоследствии мододелы исправили эту несправедливость, добавив этих персонажей и на PC версию.
Fall of Cybertron
В игру планировалось добавить таких автоботов как Спрингер (трехрежимник) и Проул, судя по слухам они должны были стать частью так и не вышедшего dlc.
В сюжетный режим планировалось добавить еще одного бота-кассетника Реведжа.
На раннем этапе разработки планировалось что транспорт, который был атакован десептиконами в компании, должен был трансормировться в титана по имени Броадсайд, но от этой идеи отказались.
Член команды диноботов, Следж мог иметь более важную роль в компании и быть играбельным персонажем. На это указывают его готовая модель режима робота и полу готовая модель режима динозавра. Возможно от Следжа отказались из-за его размера (по идее он больше практически всех персонажей, что мешало бы в мультиплеере), а так же нехватки времени.
В игре должна была подробно раскрыта судьба Омеги Суприма — он погиб бы защищая Иакон и Ковчег, но от чьей руки не известно.
На ранних этапах задумывалось столкновении с зомби ботами в регионе под названием Море Ржавчины, но это так и не было реализовано.
В этом же регионе планировались подводные миссии за Бамбелби.
Планировалось, что во время прохождения компании игрок встречал на своем пути (особенно в Море Ржавчины) огромное количество павших в далеком прошлом титанов и стражей.
Разработчики на ранних этапах планировали показать мирную жизнь в таких городах как Иакон и Каон, в том числе игрок мог зайти в клуб и посмотреть как отдыхают кибертронцы в перерывах между сражениями. От этой идеи отказались, возможно из-за того что она не подходила по духу к концу света на Кибертроне.
В Fall of Cybertron в режимы мультиплеера и эскалации должны были вернуться из предыдущей игры: Арси, Слипстрим и Бариккейд, но разработчики не смогли заставить их составные части правильно работать в дизайнере персонажей мультиплеера.
P.S.
И напоследок вот вам концепты персонажей участвующих в сюжете War for Cybertron (кроме Блюстрика, он не был реализован) в версии на Nintendo DS и не появлявшиеся в версиях для PC/Xbox 360/PS3.
На этом всё, спасибо за внимание леди и джентльмены.