Maximum Games и Iron Galaxy объявили, что в фэнтезийном экшене Extinction не будет микротранзакций, вызывающих массовое недовольство игроков в последнее время. Также авторы представили новый геймплейный трейлер.
Свежий ролик посвящён навыкам персонажа и основам стратегии сражения с монстрами. В центре сюжета игры — война, в которой человечество сражается с гигантскими, ростом в несколько десятков метров, ограми. Победить таких противников непросто, поэтому придётся задействовать весь доступный арсенал. По мере уничтожения врагов вы будете получать опыт, повышать уровень персонажа и получать доступ к новым навыкам и приёмам.
К примеру, огров в золотых доспехах гораздо проще победить, если у вас есть навык владения хлыстом: с его помощью можно будет цепляться за части брони и быстро перелетать с одной на другую. Развитый навык «перегрузки рун» позволит за один удар разрушать вражескую броню, замедление времени придётся весьма кстати в битвах с быстрыми противниками, а акробатика и управление гравитацией помогут расправиться с монстрами, защищёнными непробиваемой или шипастой бронёй. Каждый враг потребует индивидуального подхода, а все навыки можно будет комбинировать для получения преимущества в бою.
В мире Extinction между людьми, жадными до чужих территорий и богатств, долгое время шла война, а в это время где-то в далёких землях к атаке готовились кровожданые монстры. «Полчища ненасытных чудовищ, рост которых достигает 45 метров, явились, чтобы уничтожить человеческий род, и лишь самые подготовленные способны победить их», — поясняют авторы. Релиз Extinction на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится в первом квартале 2018 года.
Источник: 3DNews