Художник и дизайнер студии Chucklefish Games Джей Бейлис (Jay Baylis) объявил о том, что Starbound скоро выйдет на Xbox One. Игра представляет собой целую вселенную процедурно генерируемых миров, между которыми вы можете свободно путешествовать. Разработчик поставил перед собой цель сделать «историю в песочнице», и у него получилось, но на пути к этому он столкнулся с несколькими испытаниями.
«Мы хотели, чтобы Starbound соответствовала своей цели — предоставить сюжетную линию без принуждения игрока идти по линейному пути. В такой игре, как Starbound, игроки должны ощущать свободу в выполнении любых задач, которыми они хотят заниматься, но мы также хотели убедиться, что они не пропустят сюжетную линию!», — сказал Джей Бейлис. Тогда Chucklefish Games решила, что сюжет будет отделён от процедурно генерируемых миров. Starbound предлагает миссии ручной работы с боссом в конце, и игроки не могут просто прорыть себе путь через эти локации. Впрочем, они вольны использовать всё своё оборудование и оружие, которое накопили в путешествиях, чтобы эти режимы не ощущались отделёнными друг от друга.
Чтобы побудить игроков к исследованию мира, а не только прохождению истории, была создана система сканирования объектов, а также добавлены диалоги с персонажами в новых мирах, — они дают новую информацию, которая приведёт к разблокированию следующей сюжетной миссии. Это означает, что путешественник вынужден посещать неизвестные миры и находить целые цивилизации для продвижения повествования. Такой подход также способствует обнаружению нового контента, предметов и врагов.
В июле 2016 года Starbound покинула ранний доступ Steam и была заявлена для Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Источник: 3DNews