Очень редко играю в инди, но эту игру мне достаточно хвалили и говорили, что она делит одну нишу с Hotline Miami, которая мне, вроде как понравилась.
Игра действительно многим напоминает Hotline Miami, но это не прямое копирование, а очень уместное заимствование нарративных и геймплейных элементов.
Моя история с игрой
Впервые про эту игру я услышал в выпуске рефанда на Стопгейме. Там Иван Лоев игру рефанднул, ну а я и вовсе не обратил на нее никакого внимания из-за того, что как уже писал, интереса к инди я никогда не испытывал.
Играл в самые базовые и популярные игры (которой и Катана на мой взгляд стала), но сценой никогда не интересовался.
Потом увидел, что сестра на Свитч себе ее купила и начала хвалить. Вроде и у меня интерес проснулся, но я вообще не люблю проходить игры на чужих приставках, поэтому прохождение оттянул до момента покупки собственного свитча.
Ощущения от игры
Геймплей
После слегка затянутого (как я считаю) вступления игра начала раскрываться, раскрывалась она вплоть до титров, как будто бы сложность в ней нарастает на протяжение всей истории, но до абсурдной сложности не доходит, игру скорее можно назвать даже просто.
В игре 2 основных механики: замедление времени и атаки мечом. Еще можно опционально (иногда обязательно) бросать во врагов предметы, которые лежат на полу (типа бутылок), ну и перекатываться.
Обе механики очень органично вписаны в геймплей, а репетативность уровней (принцип Хотлайн Майями: умер — моментально уровень перезапустился) прям сильно затягивает.
Ну и сама картинка в игре мне очень понравилась — это современное представление пиксельной графики, где у художников хорошо получается в пискель арт, по этому задники тут красивые (если мы говорим про открытые пространства)
От сюжета осталось приятное ощущение, а еще тут присутствует нелинейность (по крайней мере в виде одного выбора ближе к концу игры).
Итоги
Это отличная игра, которая довольно быстро проходится (дополнительный повод ее посоветовать). В эндгейме открывается хардмод, я не фанат такого, поэтому задерживать не стал, но любителей может затянуть, базовые механики в игре отлично к этому располагают.
Другие игры из беклога:
Я прошел GTA IV на XBOX 360 спустя 14 лет после релиза
Я прошел первую Forza Horizon на XBOX 360
Я прошел Bulletstorm на XBOX 360
Я прошел Halo Reach на XBOX 360, и я разочарован
Я прошел лучшую версию Burnout: Revenge на XBOX 360
Я прошел Call Of Duty Black Ops 2 на XBOX 360 и теперь это одна из моих любимых COD!
Я прошел первый Bioshock на XBOX 360
Я прошел Race Driver GRiD на XBOX 360
Я прошел DMC: Devil May Cry на XBOX 360 и это отличный входной билет в серию
Я прошел Kirby: Triple Deluxe на Nintendo 3DS
Я прошел God of War: Ghost of Sparta на PSP
Я прошел God Of War: Chains Of Olimpus на PSP
Я прошел первую Bayonetta на XBOX 360
Я прошел LittleBigPlanet на PS Vita
Я прошел Psychonauts на Playstation 2
Я прошел Area 51 на Playstation 2
Я прошел Little Big Planet на PSP
Я прошел Pokemon X на Nintendo 3DS
Я прошел Gears Of War 2 на XBOX 360
Я прошел Star Wars: The Force Unleashed на PSP
Я прошел Guacamelee! на PS Vita
Я прошел Final Fantasy VII Remake на PS4
Я прошел Final Fantasy VII Crisis Core на PS Vita