В общем, Fallout 2 у меня пройден бесчисленное количество раз, но Невада и Сонора как-то прошли мимо. И тут, проходя F2 в очередной раз, обмазавшись новым набором модов, я вижу, что для Соноры вышло DLC, и решил посмотреть, что там.
Прошёл первое поселение, один город и исследую второй. Первое впечатление — качество диалогов и сюжета пост-апокалиптическое.
Примеры:
«Вы видите забавное зрелище, как худой человек избивает извиняющегося раба» — забавно капец, но не очень понятно, почему игра постоянно пытается делать выводы за меня.
По завязке сюжета, ваше поселение и отца с матерью угнали в рабство. Так вот, можно прийти к главному рабовладельцу и сказать «Чувак, я вот из того же поселения, ты зачем это сделал?» А он такой «Ну понимаешь, мы тут цивилизацию возрождаем, поэтому нам нужны рабы на урановых шахтах».
Варианты ответа:
Ну да, в этом есть смысл
Ну да, есть, над чем подумать
Умри, работорговец (напасть)
Варианта не нападать (пока), или промолчать — нет. Более того, дядечку можно попросить повидать семью и он, будучи хорошим рабовладельцем, позволит это сделать. Это какой-то бред.
Аргументация в убеждении красноречием в тех диалогах, что я видел, выглядит, как будто тебя ребёнок пытается в чём-то убедить. Квест: фермер просит вас прогнать дикарей, которые заняли его ферму. Приходишь, такой: «Чуваки, зачем ферму заняли?». А они тебе «Ну понимаешь, это вообще-то наша земля, у нас её отобрали такие, как он». А ты им «Ну вот этот фермер не виноват же». А они такие «Ну в целом да. И вообще земля нам эта не нужна, ребята, собираемся, пошлите в горы». И ты такой «что это вообще такое было?»
Более того, если в F2 ты, играя за добряка-убежденца, мог просто исследовать города, где на тебя никто не нападает, то тут изволь — вот тебе пять собак на пути к сюжетному месту, и бегай от них полчаса, махая кулаками на 25%, приятного времяпрепровождения.
Короче, вопрос в чём — она вся такая? Если вся такая, то ну её нафиг, а если там просто такое неудачное начало — тогда, может, есть смысл потерпеть?