О многопользовательском режиме Call of Duty: WWII пока известно мало, но Sledgehammer Games всё же поделилась кое-какими подробностями. Разработчик сообщил, что в шутере не будет классической системы создания классов — на смену ей придёт система дивизионов.
Глава Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glen Schofield) рассказал, что дивизионы выводят настройку персонажей на новый уровень. Теперь вы не просто изменяете набор оружия и внешность героя: игрок выбирает один из пяти «знаковых» дивизионов времён Второй мировой войны. У каждого есть свои боевые умения и оружейные способности.
«Дивизионы в корне меняют то, как игрок продвигает своего солдата по карьерной лестнице в многопользовательском режиме», — сказал Скофилд. Подробности нововведения глава студии не раскрыл. Но, судя по всему, каждый дивизион будет в чём-то лучше другого.
Скофилд упомянул и режим «Война», о котором студия ранее уже рассказывала. Это многопользовательский режим с асимметричными битвами и упором на повествование. «Солдаты коалиции и “оси” сталкиваются в командных сражениях, штурмуя и защищая стратегические объекты, — сказал Скофилд. — Для создания режима “Война” мы объединились с Raven Software».
В конце апреля стало известно, что в Call of Duty: WWII появится кооперативный режим с зомби-нацистами. По словам издательства Activision, он «расскажет уникальную историю, полную неожиданных и драматичных моментов».
Call of Duty: WWII поступит в продажу 3 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: 3DNews