Компания Nvidia при запуске видеокарт серии GeForce RTX 50 также представила новейшую технологию мультикадровой генерации в составе апскейлера DLSS 4. Эта технология способна создавать до трёх межкадров на каждый реальный кадр. На этом фоне, универсальная программа Lossless Scaling выглядит как простая игрушка.
Программа Lossless Scaling 3 способна генерировать до 20 промежуточных кадров! Предыдущий максимум программы составлял всего четыре кадра. Проще говоря, условные 30 кадров в секунду можно трансформировать в сотни. Однако, на практике это работает не очень качественно.
По крайней мере, в современных играх высокого уровня даже режим с 10 генерируемыми кадрами перегружен артефактами, и это весьма заметно. Возможно, такой режим подойдет для несложных старых игр, работающих через эмулятор, хотя и в этом случае особой надобности в нем может не быть.
Зато режим трёхкратной генерации демонстрирует себя весьма богемно, хотя, если приглядеться, можно заметить некоторые артефакты. Подобные проблемы встречаются и в других современных технологиях апскейлинга, таких как DLSS или FSR. Кроме того, в режимах x10 и x20 производительность в итоге сравнима с режимом x3, что может быть связано с ограничениями инструментов измерения кадров.
Основное преимущество Lossless Scaling 3 в том, что это универсальное программное обеспечение, которое работает на системном уровне и не требует использования определённых моделей видеокарт. Хотя создатели рекомендуют избегать использования устаревшего «железа». Программа платная, но доступна за несколько долларов.
Источник: iXBT