Мои впечатления от Гражданской войны в Гарленде

Мои впечатления от Гражданской войны в ГарлендеФлаг союзного государства «Западные силы»

США из-за неосторожных действий нового президента, решившего встряхнуть номенклатурное болото проваливаются в гражданское противостояние. Восстают местные администрации сразу в нескольких штатах, а наиболее влиятельные даже объединяются в «Западные силы», союз Калифорнии и Техаса. Президент объявляет АТО, а сепаратисты решают брать центральную власть в свои руки. Начинается гражданская война.

Политически детальной завязки вовсе не будет, нас сразу подселяют в кабину машины военкоров, которые мечтают взять первое интервью у президента и отправляются через пылающую страну в сердце тьмы, в Вашингтон, пока его еще не заняли оппозиционные войска.

Это роуд муви на фоне гражданской войны, но автору не интересны ни политические расклады, ни милитари эстетика сложившегося после крушения государственности мира. Даже личные траектории главных героев, не особо интересны. Один боевой клон Педро Паскаля, второй мудрый старик. Кирстен — репортер с птср, интуитивно желающая сдать смену молодой и борзой девушке. Но все это мимоходом.

А вот что Гарленд действительно любит и с восхищением показывает, так это обочину постапокалипсиса. Лес, пустое поле, парковка выженного мола. Ветер, отдаленные выстрелы и то как на жаре греется асфальт под мертвым человеком. Некоторые сцены и вовсе кажутся снятыми на территории Зоны из сюрреалистической «Аннигиляции».

Вот посидев так приходится, тем не менее, двигать сюжет дальше и почти физически чувствуешь как режиссеру неохота сниматься в дорогу. Тем более отправляться в бой, на штурм столицы и пытаться там быть Ридли Скотом, Майклом Бэем.

Слабый фильм и чужой для автора материал. Хотя нельзя не отметить яркий эпизод с псом войны в огненно красных очках, который решает миграционные проблемы пост-штатов понятным себе способом. Таких встреченных на дорогах гражданской бойни персонажей могло быть и больше. Что с той, что с другой стороны, с деталями и их дикой личной правдой. Но нет, и это упущенная возможность.

Джесси Племонс за 5 минут экранного времени почти оправдывает существование фильмаДжесси Племонс за 5 минут экранного времени почти оправдывает существование фильма
 

Источник

Читайте также