Модер добавил в Skyrim механику возвращения поселенцев по примеру The Witcher 3

После зачистки локации от бандитов место заселят местные жители

Помните, в The Witcher 3 были опустевшие селения, которые можно было очистить от монстров, чтобы люди вновь вернулись туда жить? Модер dkdoubledub попробовал повторить подобное в TES 5: Skyrim и сделал мод, имитирующий механику Wild Hunt.

С установленным модом после зачистки Факельной шахты рядом с ней поселятся два NPC. Орк Горонк и норд Стальгар — трудяги и друзья детства. Днем они станут работать в шахте, вечером и на выходных тусоваться в таверне Ривервуда, а ночью будут спать в разбитом у шахты лагере. Когда в подземелье вновь появятся бандиты, Горонк и Стальгар будут ждать в лагере, пока вы не уничтожите врагов.

Автор написал на Reddit, что он задумал большой мод, а маленький выпустил, чтобы «проверить концепцию». В будущем он планирует дополнить его, и просторы Скайрима станут заполняться по мере того, как вы будете зачищать подземелья и выполнять квесты. Скачать модификацию можно на Nexus Mods

 

Источник

Elder Scrolls 5: Skyrim, Witcher 3: Wild Hunt, модификации, моды

Читайте также