В Super Mario 64 есть баг текстуры, который 20 лет никто не замечал. Дым, исходящий от ног подожженного Марио, должен был выглядеть иначе. Из-за ошибки в коде игры он производил странный визуальный эффект, но модер zoinknoise смог исправить положение.
Как сказано в описании мода, для этого zoinknoise понадобилось исправить всего четыре буквы в одной строке кода. Это не самодельный косметический мод: верная текстура якобы всегда скрывалась в игре.
Ошибка находится в 47 строке. Чтобы ее исправить, модер изменил текст «G_IM_FMT_RGBA» на «G_IM_FMT_IA». Файл можно найти по пути /actors/burn_smoke/model.inc.c.
На картинке слева изображено, как выглядит дым в оригинальной игре. Соответственно, правый скрин сделан в исправленной версии. На нем облако дыма лучше прорисовано и больше напоминает настоящий дым, чем на картинке слева.