Мобильная стратегия Clash Royale принесла более миллиарда долларов за первый год существования

Supercell отчиталась о высоком доходе и прибыли за 2016 год, но не раскрыла показатели отдельных игр. Тем не менее, недостаток информации восполнила исследовательская компания Sensor Tower, рассказавшая о том, что мобильная игра Clash Royale принесла доход в размере более чем миллиарда долларов менее чем за год присутствия на рынке.

Запуск Clash Royale состоялся 2 марта 2016 года. За весь год общий доход Supercell составил $2,3 миллиарда, поэтому очевидно, что последняя игра компании стала для неё невероятно успешной. Представленный ниже график демонстрирует, что популярность Clash Royale росла куда быстрее, чем ещё один мобильный хит Supercell, вышедший в 2012 году — Clash of Clans.

Мобильная стратегия Clash Royale принесла более миллиарда долларов за первый год существования

Ренди Нельсон (Randy Nelson), руководитель Sensor Tower по исследованиям на мобильном рынке, написал, что за первые 11 месяцев существования Clash Royale показала рост в пять раз больший, чем Clash of Clans за тот же отрезок времени.

«Даже если учесть, что Android-версии Clash of Clans в первые шесть месяцев не существовало, разница поразительна — она показывает, насколько далеко за четыре года продвинулась не только Supercell, но и способность бесплатных мобильных проектов генерировать доход со встроенных платежей», — заявил Нельсон.

Clash Royale на протяжении всего 2016 года оставалась самой прибыльной игрой — даже несмотря на присутствие на рынке Pokemon Go (запущена в июле 2016-го), которая уже принесла своим создателям более миллиарда дохода. В частности, последний проект Supercell оставался на первом месте по количеству получаемых от игроков средств в течение двух месяцев после выхода Pokemon Go. А с сентября Clash Royale не покидала список десяти самых кассовых приложений для iPhone в американском App Store.

Источник:

Clash Royale, supercell, доход, мобильная игра

Читайте также