Похоже, что Microsoft хочет составить конкуренцию Steam Workshop. Судя по открытым вакансиям, корпорация ищет кого-то, кто поможет добавить официальную поддержку игровых модов в сервис Xbox Live.
Microsoft требуется старший менеджер программы, который придаст форму задумке и реализует новый набор инструментов для разработчиков игр, чтобы те могли легко интегрировать моддинг в свои проекты с целью расширения творчества сообщества.
«Вы хотите работать с группой страстных, весёлых людей над раскрытием творчества игровых разработчиков и сообщества? Xbox Live является ведущей геймерской сетью, которая охватывает консоли, ПК и мобильные игры и занимает центральное место в игровой стратегии Microsoft; она предоставляет общественные функции, включая клубы Xbox Live, достижения, таблицы лидеров, игровые центры и центры сообщества, ленту активности и многое другое. Xbox Live имеет образцовое будущее, поскольку расширяется ради большого количества сценариев, где потребители и создатели взаимодействуют друг с другом, — говорится в вакансии. — Команда Xbox ищет вас, чтобы сделать поддержку игровых модов в Xbox Live. У вас будет уникальная возможность сформировать и вывести на рынок новый набор услуг и инструментов, позволяющих разработчикам игр легко включать моды в свои проекты, а сообществам страстных поклонников — создавать и делиться потрясающим и привлекательным контентом, при этом сохраняя всех от оскорбительных вещей».
По ссылке можно подробно ознакомиться с вакансией. Microsoft пока даже официально не выступала с заявлением того, что желает сделать полноценную поддержку модов в Xbox Live. Также не понятно, относится ли программа к играм на Windows в Microsoft Store, где одним из недостатков магазина является отсутствие модов, или же корпорация намерена применить её к Xbox One. На консольную систему уже давно просится полная поддержка творений сообщества — в настоящий момент моды доступны только в ограниченном числе игр, в число которых входят Fallout 4, The Elder Scrolls V: Skyrim, Cities: Skylines и Farming Simulator 17. Возможно, об этой функции расскажут на июньской E3 2018.
Источник: 3DNews