Небольшой миниревью-бомбинг того, чего я прошел на этих днях.
Capcom — гении индустрии игр, от которых печёт не переставая, начиная от самых древних игр по типу Ghosts’n Goblins, закачивая одной из самой длинной линейки игры про злого доктора вайли и его биззарных роботов, но я конкретно хочу остановиться в данный момент о двух частях, которые я прошел буквально вместе за 2 вечера.
Игрустно
Поговорим о тройке, игра которая находиться на стыке между великолепной второй части и довольно прохладной четвертой частью(спойлер)
Надеюсь многим не надо объяснять что из себя представляет игры серии Mega Man. На первый взгляд самый обыкновенный экшен-платформер, но если бы нестандартная для того времени схема: убил босса — забрал его оружие. У каждого босса есть своя уязвимость благодаря которому можно его одолеть быстрее, чем простым бластером. Первые 6 частей выходили только на приставке NES, но дальше началась лютая дележка из разных спин-оффов.
Начиная с 3 части очень стало сложно понять не перебирая (или не читая гайды) какое оружие конкретно работает против определенного босса, по моему мнению в прошлых частях было чуть проще. Но благо эти боссы были придуманы фанатами среди 50-тысяч заявок для игры которые был.
К некоторым уровням есть претензии, хотя в целом все проходимо и нет особо сложных уровней, как например во второй части, а тот же желтый дьявол из первый части проще и немного раскис в 3 части.
Так почему меня бомбит конкретно от этой части? Она заставляет тебя чувствовать себя немного обманутым, взяв вещи из первой и второй части и попытались повторить на тех же игровых нотках которые уже были. Из основных новых механик главному герою выдали подкат, но с учетом каких то неизмеримых хитбоксов снарядов и противников, особо им толком не воспользуешься, благо в 4 части стало с этим намного лучше.
Вкусно?
Главной особенностью данной части является заражающий чардж основного оружия который позволяет нанести больше урона за один выстрел зажав на некоторое время кнопку выстрела, что позволяет запланировать урон, но благодаря этому стало проще забрутфорсить практически всех боссов не применяя альтернативное оружие и используя уязвимости.
Так же это первая игра из серии, когда главный злодей не является Доктором Вилли, а «Doctor Mikhail Sergeyevich Cossack», если вкратце Доктор Козак. С ним связана одна интересная особенность, игра была выпущена в 1991 году, в тот момент когда происходил распад СССР, разработчики выбрали имя и отчество на тот момент действующего президента Горбачева, но через две недели после выхода игры СССР был расформирован и Горбачев больше не был президентом. Но на самом деле это все не важно так как:
Содержание скрыто
Показать
Дочку Доктора Козака взял в заложники Доктор Вилли и шантажировал этим, чтобы он воевал со своими роботами на его стороне. В дальнейшем стал хорошим и стал помогать протагонисту и ко.
Mega Man 4 мне понравился, даже особого хейта нет, появились скрытые проходы, развитие сюжета (что неплохо для линейного платформера), нет каких то тупых стопорящих моментов или я просто уже привык к управлению и стал намного лучше играть.
Доп. контент.
Ну и напоследок нашел достаточно веселый ролик про 4 часть, в кратце описывая игру.
Благодарю за прочтение статьи. Я редко сюда пишу что-то, но решил, пора наконец поделиться кусочком ностальгии.