Мастер-пост Red Dead Redemption 2: Все, что мы знаем о Диком Западе

Считанные дни остаются до релиза Red Dead Redemption 2 — без преувеличения самого большого проекта этой осени. За последние несколько месяцев Rockstar, журналисты и блогеры опубликовали тонны информации и разобраться в этом ворохе фактов стало почти невозможно.

К счастью, мы сделали это для вас: пока весь мир ждет, пришло время поговорить о Диком Западе.

Мастер-пост Red Dead Redemption 2: Все, что мы знаем о Диком Западе

История, место действия

Игра станет приквелом оригинала и начнется с дерзкого ограбления, устроенного бандой Датча Ван дер Линде в городе Блэкуотер. Под натиском законников налётчики отступают в горы Гризли, где им придется выживать в суровых зимних условиях. Кажется, старт с ограбления и снежных локаций стал своеобразной визитной карточкой Rockstar, вспомните GTA V. Правда здесь, в отличие от Лос-Сантоса, история будет развиваться в другом ключе.

Первое и главное отличие — один главный герой, Артур Морган. Он самый надежный и способный соратник Датча и состоит в банде с малых лет, сколько себя помнит. Умен, хладнокровен и безжалостен в деле, но при этом уважает собственный кодекс чести.

По заявлениям разработчиков, это пойдет на пользу структуре повествования. Все персонажи связаны между собой, но центром всегда остается Артур, это наиболее типичная схема построения вестерна.

На прохождение сюжетной кампании вам потребуется около шестидесяти часов, что довольно много, однако учитывая размеры и насыщенность (что особенно важно!) игрового мира, эти цифры кажутся оправданными. Здесь также представлен и первый реальный город — индустриальный портовый город Сэн-Дени, который будет контрастировать с форпостами и городками по всему миру игры. Один из журналистов в начале октября рассказал, что весь регион из первой части игры будет в Red Dead Redemption 2. Пожалуй, возвращение в Армадилло и Нью-Остин может напомнить о том, как в GTA V впервые въезжаешь на Гроув-стрит. После стольких лет!

Также существует теория, что события игры развернутся как до событий первой части, так и после, но узнать об этом сможем не раньше, чем через неделю.

Игровой мир и детали геймплея

Когда речь заходит об играх Rockstar, первой на ум приходит реалистичность. Она выражается в том, как устроен игровой мир, и том, на каком высоком уровне геймер может взаимодействовать с ним. Программисты и дизайнеры каждый раз творят магию, которая переосмысливает подход к открытому миру в играх и задает индустрии новую планку. По заверениям разработчиков, в Red Dead Redemption 2 нас ждет “запредельная реалистичность”. Я склонен им поверить.

Виртуальный Дикий Запад — песочница, но все в нем стремится к имитации реальности. В игре будет отсутствовать типичный список миссий. Разработчики планируют размыть границу между тем, что делает игрок и что от него требуют персонажи. Не обязательно знать, выполняете вы побочный квест или сюжетную миссию, хотя персонажи будут намекать на это. Идея в том, чтобы увеличить погружение игрока в мир игры. Руководитель студии Rockstar North Роб Нэльсон и арт-директор Джош Басс обещали, что мы в RDR 2 мы потеряем счет времени — пустыни, горные ландшафты, грязь и одних только животных более двухсот видов — здесь всегда найдется чем удивляться. Внимание к деталям маниакальное: в мире происходит множество динамических событий — можно увидеть, как рабочие поднимают стену, позже на этом месте будет законченный дом

Артур Морган совсем как живой человек. Ему нужно вовремя есть и спать, или со здоровьем начнутся проблемы. Не стоит налегать на съестное, иначе ковбой перестанет помещаться в седле и будет очень неловко. Кроме того, чтобы хорошо выглядеть (и нравиться всем девчонкам в салунах) не забывайте стричься и ухаживать за бородой. При этом выбрать определенный тип прически можно только если на нее хватит длины волос. Если нет — отращивайте.

Думаю, что не стоит упоминать, что мастера берут деньги за свои услуги. Также будет и кастомизация одежды.

Заработать деньги в Red Dead Redemption 2 можно по-разному. Например, играть в кости, грабить банки, копаться в чужих шкафах и сундуках. Зарабатывать можно и охотой, но не стоит возить на крупе лошади убитое животное слишком долго, труп просто начнет разлагаться и дурно пахнуть, что скажется на отношении окружаюших к Артуру. И да — мыться тоже придется.

Вообще NPC в игре будут крайне злопамятные, но справедливые. Если игрок совершает преступление, а у представителей власти есть подозрение, что герой виноват, то они сначала подойдут для разговора и выяснения обстоятельств. Во время диалога можно будет ответить по-разному. А вот убив собаку на глазах у горожан всегда можно откупиться у шерифа, но люди не забудут увиденное. После такого не ждите теплый прием в лавке местного торговца.

Осмелюсь сказать, что таким образом Rockstar меняет наше представление о вседозволенности в играх и воспитывает в игроке человека.

Взаимодействию с NPC можно было бы посвятить отдельную статью и особенное внимание стоило бы уделить банде, где состоит Артур:

Банда это семья и внутри есть отношения Артура с каждым членом. Когда вы не ушли в одиночку заниматься своими делами, вы отдыхаете в лагере или направляетесь за ресурсами вместе с ними, планируете ограбление или занимаете другими активностями. Члены банды знают, когда Артур в лагере и когда у него проблемы во «внешнем мире». Нам пришлось улучшить геймплей и ИИ-системы, чтобы члены банды были умнее и все помнили, чтобы они естественно реагировали на Артура и общались с ним.

Взаимодействовать с людьми вокруг можно по-разному, варианты действий будут меняться в зависимости ситуации и контекста. Например, пригрозив человеку оружием, будьте готовы, что один отдаст вам все свои деньги, а другой попытается убить. Кстати, не стоит забывать о любимом развлечении на Диком Западе — о дуэлях. Игрокам дадут возможность пристрелить соперника в честной схватке. Постарайтесь в этот момент (да и в любой другой) не лишиться шляпы: новую придется снимать с трупа, купить или найти там, где вы ее оставили. Это важный атрибут любого уважающего себя ковбоя и Артур поднимет шляпу при нажатии квадрата на Dualshock 4.

Кроме шляпы Артур носит с собой ограниченный набор оружия. Это два пистолета, две винтовки (или винтовка и лук). Дополнительный арсенал можно перевозить на лошади. В запасе всегда есть охотничий нож, можно заполучить метательные ножи, взрывчатку и лассо. Оружие ломается или портится от воды и грязи, за ним нужно ухаживать. Предусмотрены улучшения вроде ремней, рукоятей и прочего. Патроны можно купить или скрафтить самому.

А еще есть удочка для рыбалки!

Важным элементом для игрока станет взаимодействия с лошадью. Вы запросто можете потерять “питомца” в шальной перестрелке — поэтому не забывайте прогонять ее, когда почувствуете, что сейчас полетят пули. В целом за конем нужно ухаживать: мыть, лечить ранения. Если забить на последнее, верный друг долго не проживет. Не стоит подходить к лошадям сзади. Они могут лягнуть и убить, тоже самое касается NPC.

Еще немного деталей, коротко

  • Если же дважды нажать на L1, герой вытащит пистолеты, прокрутит их на пальцах и уберет в кобуру
  • Некоторые торговцы занимаются продажей нелегальных товаров. Чтобы их купить, сперва придётся выведать информацию о «подпольных» лавках. Из убитых «легендарных» зверей можно сделать уникальную экипировку. Для этого материал, полученный с животных, нужно отнести охотнику
  • Валюта в игре будет соответствовать реальности на 1899 год, когда происходят события игры
  • Вас может убить молнией
  • Все пули в оружие заряжаются по одной
  • Саундтрек игры состоит из 190 композиций, которые меняются в зависимости от действий игрока

Технические и маркетинговые подробности

  • Игра получит поддержку русского языка, но будут только субтитры
  • Red Dead Redemption 2 получит несколько специальных изданий. Об их составе можно почитать здесь
  • Дистрибутив игры на Xbox One вести 107 гигабайт, на PS4 — 99
  • Патч первого дня весит всего три гигабайта
  • По аналогии с GTA V в Red Dead Redemption 2 не будет мультиплеера на старте. Онлайн запустят чуть позже
  • Зато будет фоторежим и кинематографическая камера
  • Интерфейс настраиваемый. Например, позволят выбрать размер радара или вовсе его отключить, полагаясь исключительно на компас и большую карту. Обозначения кнопок появляются только в нужные моменты
  • Red Dead Redemption 2 будет запускаться на Xbox One X в нативном 4К-разрешении с поддержкой HDR-режима. На PS4 Pro также будет поддержка высокого разрешения, однако оно будет растягиваться с родного 1920х2160.
  • На PS4 в игре временно будет эксклюзивный контент. Посмотреть можно тут
  • Согласно последним утечкам, Red Dead Redemption 2 станет первой игрой текущего поколения консолей, которая выйдет на двух дисках. Впрочем, официального подтверждения еще не было, поэтому давайте воспринимать это как слух
  • Среди слухов также список достижений (ачивментов), посмотреть можно тут

P.S. Чуть не забыли самое важное: в игре яйца у коня будут анимированные, а их размер меняется в зависимости от температуры воздуха.

Считаем дни до выхода игры вместе с вами.


Источник

Feature, games, ps4, red dead redemption 2, rockstar games, Rockstar North, take-two, xbox one

Читайте также