Масштабы и технический уровень игр для консолей следующего поколения поразили журналиста

«RDR 2 и The Last of Us Part 2 будто из другого времени»

Мы с вами уже знаем, что консоли Xbox Scarlett и PlayStation 5 будут обладать мощным железом, аппаратной поддержкой технологии трассировки лучей света, сверхбыстрыми SSD-накопителями и прочими прелестями высоких технологий, но вопрос о том, чего хотя бы примерно ждать от игр для следующего поколения в плане визуальной составляющей, пока оставался открытым. Он и сейчас открыт, но если верить бывшему редактору GameFan Келли Рикарардсу, самые технологичные проекты для PS4 и Xbox One даже близко не подошли к уровню простого демо игры, разрабатываемой для PS5, Scarlett и персональных компьютеров, на презентации которой ему удалось побывать. 

«В демо, которое я видел, была лучшая графика в реальном времени, которую мне доводилось лицезреть. И под этим я имею ввиду, что все это выглядело как реальная игра, которую можно сыграть, а не как отполированное до блеска техническое демо на UE4 или Unity, которое можно увидеть на GDC»

«Для понимания, с точки зрения масштабов, освещения и динамики окружений RDR2 и TLOU2 будто из другого времени. И да, для меня это был момент, напоминающий выход Shadowfall — что-то совершенно отличное от того, к чему привык на предыдущем поколении. Конечно, частота была, вероятно, между 25 и 30 кадрами, но это очень ранний билд. Я даже сказал вслух «Ох***ь», когда увидел его»

Затем Рикардс продолжил восторгаться качеством теней, приведя в качестве примера какие-то кусты, и четкостью картинки:

«И я вам говорю про куст, на котором, примерно, 75-100 ветвей с несколькими сотнями листьев. Отбрасывающих. Идеальные. Бл**ь. Тени. И имейте в виду, что это был обычный куст [….] Игра работала в 2160p совершенно без мерцания»

Журналист не знает, девкит какой именно консоли заставлял его ронять челюсть на пол, но говорит, что железо PS5 и Xbox Scarlett в целом будет схожим.

 
Источник

playstation 5, PS5, Xbox Scarlett, графика

Читайте также