Луизиана — Знакомьтесь с командой

Несколько месяцев назад мы представили Луизиана как еще одно будущее состояние, над которым мы работаем Американский симулятор грузовиков. Прежде чем мы начнем показывать вам краткое описание этого расширения карты, мы хотели бы, чтобы вы познакомились с командой, которая в настоящее время усердно работает над его подготовкой для вас!


Мы надеемся, что вы оцените их сообщения для нашего #BestCommunityEver и у вас появится настроение для новых тем о Луизиане. Теперь давайте познакомимся с ними!

Дэйвид


Луизиана — пятый проект, которым я руководю в качестве руководителя DLC, и нам всем нравится работать над этим DLC, потому что Луизиана очень разнообразна. Вас ждут интересные с архитектурной точки зрения города, уникальная растительность, новые склады и несколько новых производств, типичных для этой местности. Несмотря на то, что это небольшой штат, DLC потенциально может принести массу удовольствия, и я обещаю, что мы постараемся выжать из него максимум пользы.

Зузана


Я работаю в SCS картографом уже 5 лет. Моя специализация — планировка дорог — сложные развязки, стоянки для грузовиков, зоны отдыха и тому подобное. Я был рад работать над Луизианой с тех пор, как мы посетили ее с некоторыми моими коллегами в прошлом году (посмотрите видеоблог;)). В любом случае, надеюсь, вам понравится и вы насладитесь состоянием нашей игры!

Джоанна


Луизиана — мой пятый проект DLC после Вайоминга, Монтаны, Оклахомы и Арканзаса. Штат привлек мое внимание своим уникальным ландшафтом, архитектурой и планировкой дорог. Она представляет собой интересные задачи, и это именно то, что нас волнует 🙂 Помимо разработки карты, я также отвечаю за растительность, которая является особенной для Луизианы. Мне очень нравится над этим работать, и я надеюсь, что наше сообщество тоже это оценит.

Томаш


Я работаю в SCS уже около шести лет. За это время я работал над многими DLC-картами, включая Вашингтон, Колорадо, Вайоминг, Монтану и совсем недавно Арканзас. Раньше я больше фокусировался на естественных аспектах DLC, что до сих пор остается моей страстью, и время от времени мне нравится возвращаться к таким задачам. Но сейчас я больше интересуюсь промышленными складами и специальными складами, которые мне тоже очень нравятся, поскольку это основа нашего игрового процесса, и мне нравится создавать интересные места для доставки игроков. Луизиана уникальна и интересна в обоих аспектах — природе и индустрии, поэтому я очень рад работать над ней и надеюсь, что игрокам она тоже понравится.

Лукаш


Я начал работать в SCS Software три года назад над дополнением Montana. С тех пор я работал над Оклахомой и Арканзасом, а также немного поработал над Техасом и Калифорнией. Мне понравилось работать над природными пейзажами Арканзаса, и мне не терпится продолжить работу над богатой и разнообразной природой Луизианы. Не раскрывая слишком много, моя ответственность — это часть южной Луизианы с богатым французским наследием. И я надеюсь, что мне удастся вписать в него максимум его очарования, несмотря на масштабы, с которыми мы работаем, чтобы донести до наших игроков истинную душу Луизианы.

Катерина


Я присоединился к команде Луизианы в октябре этого года в качестве дизайнера карт. Это первое DLC, в котором я буду участвовать, и я очень рад этому! В настоящее время я работаю над очень красивой местностью, расположенной на северо-западе Луизианы, и искренне надеюсь, что смогу хорошо передать ее красоту в нашей игре. Каждое место для меня — это вызов, и я готов встретиться с ними всеми и приложить все усилия!

Элишка


DLC «Луизиана» — мой первый проект в качестве дизайнера карт в SCS. В мои основные обязанности входят небольшие города и соединительные дороги. Мне очень нравится эта работа, так как она позволяет мне узнать много нового и внести свой вклад в создание увлекательного игрового мира. Я не могу дождаться, когда игроки смогут испытать этот проект и открыть для себя очарование Луизианы!

Терка


Я работаю в SCS больше года, и моим первым проектом было дополнение Arkansas DLC, где я работал над Силоам-Спрингс и парой дорог, которые мне очень понравились, особенно когда на них были скальные образования. Сейчас я работаю над DLC «Луизиана», и мне назначили один из городов и дорог, которые идут к нему, что будет гораздо более сложной задачей. В этом штате также есть одни из самых красивых природных особенностей, и я надеюсь, что смогу отразить это на карте, даже в масштабе нашей игры.

Владимир


Я присоединился к SCS 8 лет назад в качестве дизайнера карт, за это время я участвовал в создании дополнений для Орегона, Айдахо, Юты, Вайоминга, Техаса, Оклахомы и Арканзаса, а теперь работаю над Луизианой. Я специализируюсь в основном на создании небольших городов, ландшафтов и заброшенных территорий.

Тереза


Я новичок в команде и с нетерпением жду самого первого DLC, в создании которого буду участвовать. Луизиана имеет красивые природные особенности и множество интересных мест. Весь процесс станет для меня испытанием, но также и прекрасной возможностью освоить новые навыки. До сих пор мне нравилось строить дороги, соединяющие крупные города. В Луизиане красивая природа и водно-болотные угодья, которые мне больше всего нравятся.

Вендула


Louisiana DLC — самый первый проект, над которым я работаю. Я считаю Луизиану красивой из-за ее природы, а водно-болотные угодья — мои любимые. В настоящее время я работаю над одной дорогой, это моя первая задача в производстве, и пока все идет отлично, природа там потрясающая, и я с нетерпением жду продолжения моего путешествия. Мне также нравятся технические аспекты дизайна карт, и в будущем я хотел бы сосредоточиться и на этих частях.

Если вы в восторге от Луизианы, обязательно добавьте его в свой список желаний Steam. Не забудьте передать наш Х/Твиттер, Инстаграм, Фейсбук, Блюскайи ТикТок Подпишитесь, и вы будете получать обновления о наших играх прямо в свою ленту! Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами еще чем-нибудь в будущем.

https://store.steampowered.com/app/3012580/American_Truck_Simulator__Louisiana/

Источник

Читайте также