«Лучшие гонки по бездорожью в истории»: критики хвалят Onrush от авторов Driveclub и MotorStorm

5 июня на консолях состоялась премьера Onrush — новой гоночной аркады от создателей Driveclub и MotorStorm, которые после закрытия Evolution Studios присоединились к прославленной британской студии Codemasters. Первые отзывы критиков оказались неоднозначными (оценки варьируются от 9/10 до 6/10 баллов), но большинство назвали игру одной из лучших гоночных аркад последних лет. Текущий рейтинг PS4-версии на Metacritic составляет 77 баллов из 100.  

«С момента появления PlayStation 4 и Xbox One гоночных аркад практически не выходило — в основном симуляторы и гонки в открытом мире, — написал рецензент Twinfinite Том Хопкинс (Tom Hopkins). — Игры, подобные MotorStorm, Pure и преступно недооценённой Blur, исчезли, но Onrush с её смесью из классических аркадных заездов, потрясающей графики и идей из онлайновых командных шутеров способна конкурировать даже со старыми хитами. Возможно, это самая весёлая гоночная игра нынешнего поколения». 

Хопкинс похвалил разработчиков за «захватывающий, хаотичный экшен в духе Burnout», «уникальные режимы, поощряющие работу в команде», «ошеломительно красивые локации, которые прекрасно демонстрирует фоторежим», обилие возможностей кастомизации и сбалансированный автопарк. Не понравилось ему лишь то, что некоторые события в одиночном режиме ограничивают выбор транспорта, а также однообразие трасс. 

«Onrush — лучшие гонки по бездорожью, в которые вы когда-либо играли, — считает сотрудник Hardcore Gamer Джереми Пиплс (Jeremy Peeples). — Геймплей очень динамичен, и в нём есть всё, за что мы любим MotorStorm, только управление здесь гораздо лучше. Возможность толкать противников с разных углов в стиле Burnout не даст соскучиться». Пиплс также отметил грамотный звуковой дизайн: «Рёв двигателей, особенно усиленный ускорением, даёт прилив адреналина». В числе плюсов оказался и «разнообразный саундтрек, включающий как грустные рок-композиции, так и более быстрые треки».    

«В Onrush всего понемножку — от гоночных игр до шутеров, от разрушительных дерби до спортивных симуляторов, — заметил журналист TheSixthAxis Стефан Л. (Stefan L.). — Если вы ожидали сиквел MotorStorm, то эта игра не для вас, но всё же дайте ей шанс — может, правильным сочетанием элементов разных жанров она затянет вас в свой непрекращающийся экшен». При этом он пожаловался на «тончайшую грань между успешным уничтожением противника и провалом», а также на то, что за ситуацией на дороге очень сложно следить. Кроме того, в графе «недостатки» он сказал о необходимости потратить какое-то время на изучение основ геймплея в разных режимах, а также правил командной игры и особенностей классов. Журналист отметил, что игра работает при 60 кадрах/с даже на базовой PlayStation 4 (на PlayStation 4 Pro для этого придётся пожертвовать полноценным разрешением 4К).

«Гоночная игра, в которой нет гонок, — так описал Onrush редактор Eurogamer Мартин Робинсон (Martin Robinson), порекомендовавший её к покупке. — Хаотичная и необычная игра любимого всеми жанра». По его словам, Onrush не похожа ни на одну другую игру и в этом смысле кажется старой: она будто «возвращает в те времена, когда большие гоночные игры оправдывали своё существование наличием новых смелых идей».

Сотрудник Wccftech Натан Бирч (Nathan Birch) положительно отозвался об однопользовательском режиме, хотя игра в основном рассчитана на командный мультиплеер. По его словам, играть соло достаточно интересно; вдобавок это самый простой способ заработать очки опыта для покупки контейнеров с косметическими предметами (за реальные деньги их приобрести нельзя — по крайней мере, пока). «Onrush — толковое переосмысление аркадных гонок 2000-х, — резюмировал он. — Игра искусно сочетает сумасшедший, стремительный экшен с элементами современных соревновательных шутеров вроде Overwatch. Нет, это не традиционный автосимулятор, и сначала в нём придётся освоиться, но тех, кто даст этой игре шанс, ждут бешеные заезды».

Среди недостатков журналисты разных изданий также выделили некоторые не слишком весёлые режимы (например, Overdrive и Countdown), плохое исполнение моделей гонщиков и чрезмерное количество графических эффектов на экране (особенно погодных). Сотрудник Push Square Сэмми Баркер (Sammy Barker) выразил сомнение в том, что Onrush способна увлечь надолго. «Мы поиграли пару часов, и наш запал потихоньку начал угасать, — признался он. — Игра, безусловно, затягивает, но в ней так много всего происходит, что это может утомить». 

На PC игра выйдет позже — точную дату разработчики не сообщают.

Источник: 3DNews

codemasters, Deep Silver, evolution studios, onrush, гонки

Читайте также