Lucasfilms не дала закончить работу над фанатским ремейком Star Wars: Rogue Squadron

Большая компания против давит таланты

Умелец скрывающийся под псевдонимом Thanaclara на протяжении нескольких лет спокойно себе трудился над фанатским ремейком Star Wars: Rogue Squadron на базе Unreal Engine 4, пока на днях к нему в почту не постучалась кинокомпания Lucasfilms, потребовавшая прекратить всю самодеятельность и до 23 октября удалить из проекта все упоминания Star Wars и Lucasfilms

Это весьма печально, ведь проект выглядел весьма многообещающе. С другой стороны, автор может просто выполнить требования Lucasfilms, выбросив все связи со вселенной «Звездных Войн», но сохранить концепцию и основы игрового процесса, а затем спокойно продолжить работу.

 
Источник

pc, Star Wars: Rogue Squadron 3D

Читайте также