Like a Dragon Gaiden: The Man Who Vanished into Thin Air

С момента последней номерной части Якудзы с Кирю Кадзумой прошло уже 7 лет, за это время серия сделала неплохой рывок в плане популярности на западном рынке, вернула себе японское имя и к в 8-ой части любимца фанатов решили вернуть вновь в качестве главного героя, но чтобы новичкам было ясно кто этот тип вообще и чем он знаменит — RGG Studios решили сделать мелкий проектик, который как раз рассказывает нам о том, что делал Кирю после 6-й части и по какой причине он появится в восьмерке, ну и заработать на этом немного деньжат.

https://youtu.be/j7H_i0h_egA

Видеообзор игры от меня же, в комплекте нервность и неумение монтировать

Предисловие

Идея создать Gaiden(буду называть игру так ибо я устану печатать полное имя игры) появилась у Разработчиков после успеха DLC под названием Kaito Files для Lost Judgment, где мы брали в роль напарника Ягами по имени Кайто и проходили его мини кампанию, которая занимала +- 6-8 часов. Она была принята очень тепло, но там не было сайд активностей вообще(если мы не считаем сбор мусора по карте ими) но ценник в 30 долларов уж очень сильно отталкивало. К чему я это — Gaiden по факту и есть Kaito Files но с удлинённой кампанией и приличного количества сайд квестов, раш сюжетки займёт у вас около 8 часов, а пылесосинг всей игры — около 20.

Сюжет

Сюжет рассказывает нам про похождения Кирю Кадзумы после шестой части, где ему пришлось инсценировать свою смерть чтобы спасти детей из его приюта от опасностей ибо нет Кирюхи — нет людей которые будут хотеть навредить ему или его любимым. А сейчас он работает в некой организаций под названием Дайдодзи, который по факту является шпионской организацией, которая тонко вступает по серой зоне Японии. Защищает людей по заказу или помогает переносить спорный товар и все шло мирно, пока однажды загадочные типы в масках не нападают на нас с целью похитить нашего куратора, что им вскоре удаётся и Кадзума берит его спасать, нарушая законы организаций и запуская череду событий, которые мы будем разгребать всю игру. Больше про сюжет говорить не буду, но скажу одно — он просто ок для человека, который вообще не шарит за лор якудз, но для фанатов серий, которые повидали многое — это просто рай фансервиса. Куча знакомых мест, имён людей и событий, которые тут упоминаются, которые могут вызвать у вас чувство ностальгий или мелкий поджар, от того как разработчики вас по дружески тролят, а финал для игрока который проходил мимо не будет работать вообще, хотя я там плакал как будто я девушка, которая впервые в жизни увидела драму.

Like a Dragon Gaiden: The Man Who Vanished into Thin Air

Боевка

Когда после спорной Якудзы 6 и Kiwami 2 с их куцыми боёвками вышла Judgement люди задумались и сказали: «Блин, оказывается они могут в нормальную боёвку на новом движке», а затем вышел Lost Judgment с геймплеем, который можно описать двумя словами — Отвал башки. Так что разработчики недолго думая решили взять все хорошые новвоведения оттуда и добавить одно спорное. Из хорошых — у нас вернулась смена стилей, на выбор у нас доведенная до ума версия классического стиля Кирюхи из Кивами 2, где запихнули заряженные атаки, прозвав стиль «Якудзой» и совершенно новый стиль под названием Агент, ну знаете так как наш главный герой агент. Для агента записали кучу новых анимаций, сделали упор на битву с кучей врагов и завезли такую вещь как гаджеты аля джеймс бонд, в нем входят лассо, которое позволяет связывать врагов, притягивать их к себе или же просто раскидывать по полю, сигарета которая содержит не никотин, а порох и реактивные ботинки, которые позволяют вырваться из толп врагов. Ах да, толпы врагов — Разработчики немного буквально услышали крики фанатов о том, что они очень быстро убивают врагов и в поздней игре сложно получать удовольствие от боёвки ибо мы все раскидываем за пару секунд, так что они выкрутили полоску жира, количества врагов и ух урона до предела, без шуток, это самая сложная часть в плане челленджа.

Также из дилогий Джаджментов к нам переехала возможность подкидывать врагов и мутузить их в воздухе ,а также враги которые имеют супер атаки, которые при попаданий по нам наносят коллосальный урон(а на высокой сложности на которой я играл даже ваншот в случае пары сюжетных боссов), но их можно чаще всего отразить наноя урон обидчику в ответ. Сверху докидываем статус элементы вроде кровотечения, ожогов, шока и оглушения и все.

Подытоживая боёвку — она ощущается чуть слабее Lost Judgment-а ибо местами враги уж очень жирные, особенно в начале игры когда у нас нет прокачки и их РЕАЛЬНО очень много, даже гопники на улице ходят не в количестве 3-5 штук, а целым полком, которые лет 100 будешь убивать.

В игровых автоматах можно откопать Daytona USA и самое главное нововведение — Арена. Место где можно бить лица врагам одному, собрать отряд из разных знакомых найденных в округе, прокачать этих самых дружков и даже играть за них с уникальными мувсетами. А происходит это в новой локаций под названием Замок, с которым связанна своя сюжетная арка с боссами этой Арены которых было бы неплохо победить, несколько мини игр и возможность переодевать главного героя во время первого прохождения, опций немного, но они на удивление неплохие. За это им респект.

Подводя итоги — хочется сказать что Gaiden это крепко взбитая и главное весёлая игра, фанатам серий маст хев, но из-за вторичности почти всех элементов, я бы посоветовал ждать хотябы скидку в 10 долларов чтобы это купить, ну или пройти в геймпассе где она есть(Спасибо Филя), даю гарантию — как минимум основная кампания вам понравится. А вот людям незнакомых с серией или знакомых очень поверхностно(ака те кто начали с 7) проходить мимо, лучше возьмите ту же нулёвку, которая стоит дешевле и даёт гораздо больше контента или же дилогию джаджментов, которые тоже позволят неплохо, окунутся в мир криминальной японии без требований знать многое о прошлом главных героев.

#long #лонг #likeadragon #likeadragongaiden #обзор

Почти забыл про то что с игрой в комплекте идёт короткая демка 8-ки. Это мы одобряем.

 

Источник

Air, Dragon, Gaiden, MAN, Thin, Vanished

Читайте также