Лара Крофт вернётся 14 сентября этого года в новом, более тёмном амплуа — в Shadow of the Tomb Raider. Но чтобы стать настоящей убийцей, ей нужно было как следует поработать над собой. В интервью, опубликованном в последнем номере Xbox The Official Magazine, творческий директор игры Даниэль Биссон (Daniel Bisson) рассказал о решении значительно усилить главную героиню в последней главе трилогии.
«Мы прибавили ей мышечную массу и подтянули её, чтобы мускулы соответствовали действиям [героини], которые не могли быть в рамках Rise of the Tomb Raider. […] Вы можете видеть, что она стала гораздо более способной», — сказал Даниэль.
Недавно компания Square Enix опубликовала официальное руководство по снаряжению для косплееров. Мы можем видеть Лару в разных позах, демонстрирующих её новое телосложение.
Биссон также сказал, что не только создание предметов и сбор ресурсов, но и элементы ролевого жанра в целом будут значительно более выражены в Shadow of the Tomb Raider. «Я могу сказать, что то, что мы называем вторичной механикой — механикой выживания — всё, что она делает в Rise of the Tomb Raider, как создание предметов или поиск ресурсов… Мы расширяем ещё больше. Ролевые элементы намного продвинулись, потому что мы хотим, чтобы вы сделали из Лары [подходящую вам героиню]».
Ещё Даниэль Биссон и старший продюсер Марио Чабтини (Mario Chabtini) сказали пару слов о многопользовательском режиме. «У нас не будет соревновательного мультиплеера, — заявил Марио, — но будет расширенный геймплей, о котором мы поговорим позже». Даниэль уверяет, что поклонники будут довольны. «Мы послушали фанатов и внесли изменение, о котором расскажем позже. Я позволю вашему воображению разыграться. Ничего похожего на соревновательный режим Tomb Raider 2013 года», — сказал он.
Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник: 3DNews