Альфа-версия Star Citizen 3.0 должна была выйти в конце августа, но разработчики космического симулятора не уложились в обещанные сроки и выпустили её только в конце прошлой недели. Причём речь идёт не об официальном релизе, а о закрытом тестировании, в котором могут принять участие только члены программы Evocati Test Flight. Когда к новой «альфе» смогут присоединиться остальные вкладчики, создатели не уточняют, но «надеются, что это произойдёт скоро».
Программа Evocati Test Flight была запущена в апреле 2016 года. Стать её участником непросто: разработчики сами выбирают пользователей с наивысшей активностью на серверах Public Test Universe и приглашают их для тестирования нового контента, который до этого прошёл только испытания внутри студии. Эвокаты (эта группа игроков именуется по названию римских солдат, вернувшихся из отставки на службу добровольно по приглашению командира) обязаны соблюдать условия соглашения о неразглашении информации. Сейчас таких пользователей насчитывается около 800, тогда как всего в финансировании проекта поучаствовали свыше 1,8 млн человек.
«Мы тестируем не только новые особенности, которые привнесёт Alpha 3.0, но также новый лаунчер и систему обновлений, — написали разработчики в письме, отправленном избранным игрокам (его текст опубликовал один из пользователей Reddit). — Больше никаких ежедневых 20-гигабайтных патчей! Выпуск первой сборки для Evocati — это всегда значительное событие в разработке Star Citizen. В данном случае это огромный шаг по направлению к релизу Alpha 3.0 для всех вкладчиков. Поскольку обновление огромное, на первых порах мы поставим перед тестировщиками скромные цели, чтобы они успели познакомиться со всеми изменениями, а спустя несколько дней начнём наращивать обороты».
Предполагается, что тестирование продлится несколько недель, после чего с «альфой» смогут познакомиться все остальные жертвователи. Не исключено, что испытание может затянуться, если игроки обнаружат слишком большое количество багов и других проблем.
После выхода Star Citizen Alpha 3.0 — крупнейшего обновления за всё время существования игры — космический симулятор перейдёт в фразу, напоминающую ранний доступ. Оно привнесёт новый планетоид Деламар (Delamar) c посадочной зоной Левски (Levski) и три луны — Йелу (Yela), Селлин (Cellin) и Деймар (Daymar) — с аванпостами и заброшенными кораблями. Появятся три новые взаимосвязанные системы: дыхание, выносливость и частота сердечных сокращений. Изменится использование предметов (заправка и дозаправка корабля, радар, квантовые двигатели, сидения и пр.), расширится система ИИ (новшества коснутся поведения неигровых персонажей, диалогов и миссий). Продолжит развиваться Persistent Universe: игра будет запоминать предметы (в том числе боеприпасы), повреждения корабля и место последнего появления пользователя. Также патч добавит карту вселенной с возможностью быстрого перемещения (так называемых квантовых путешествий), четыре новых корабля, первый полноценный наземный транспорт (вездеход Ursa Explorer — на изображении ниже) и многое другое. Полный список изменений доступен по этой ссылке.
Не столь давно общая сумма пожертвований на разработку игры превысила $160 млн (это приблизительно в два раза больше, чем бюджет Metal Gear Solid V: The Phantom Pain или The Witcher 3: Wild Hunt с учётом инфляции). Бета-версию Star Citizen планируется выпустить в 2018 году.
Источник: