«Добро пожаловать на каникулы» (1989, Джеймс Джастис и Умберто Ленци)
Затянутый в кожу маньяк в мотоциклетном шлеме вершит правосудие над подростками, которые совсем забыли о главных правилах выживания в фильмах ужасов: не пить алкоголь, не курить «травку», и ни в коем случае не заниматься сексом!
Имя Умберто Ленци знакомо всем, кто любит хоррор, и этим фильмом трудолюбивый итальянец вновь оправдывает свою репутацию маэстро кошмаров, на пару с Джеймсом Джастисом даря зрителю микс из эстетически выверенного джалло и разудалого слэшера. Вайб безмятежных восьмидесятых очень украшает это кино — да так, что после просмотра хочется как можно быстрее отправиться на море, даже если там под каждым рифом притаился убийца!
К слову, во всех смыслах яркие сцены расправ, в которых на полную применяются электричество и огонь, поставлены очень даже умело, хотя иногда проглядываются огрехи в спецэффектах. Но для грайндхауса, делающего ставку на ультранасилие, это простительно — благо, кровавую норму местный убивец выполняет и перевыполняет, множа трупы на потеху зрителей.
Вообще, за одни только небесно-синие глаза главной героини (ее роль сыграла Сара Бакстон), в которых можно утонуть быстрее, чем до тебя доберется киллер-мотоциклист, «Добро пожаловать на каникулы» уже заслуживает высокую оценку. В копилку к плюсам отправляется и довольно интересная детективная составляющая, хотя вычислить безжалостного ревнителя морали довольно просто, если смотреть фильм очень внимательно, обращая внимание на особо подозрительных персонажей, всем своим видом кричащих о ненависти к пороку.
Без сомнения, «Добро пожаловать на каникулы» — это шикарный образчик непритязательного ужастика, которого можно удостоить отдельной похвалы за стильный постер!