Критики тепло приняли Tacoma — игру про лунную станцию и голограммы от авторов Gone Home

Сегодня портлендская студия The Fullbright Company, создавшая Gone Home, выпустила свою вторую игру — Tacoma, ещё одно необычное приключение без сражений и головоломок. Журналисты оценили её достаточно высоко: на основании 24 обзоров рейтинг PC-версии на агрегаторе рецензий Metacritic составил 79 из 100 возможных баллов. Игра также вышла на Xbox One, но эта версия пока не получила достаточного для выставления рейтинга количества рецензий.

События Tacoma происходят в 2088 году на лунной станции. В роли её сотрудницы игрокам предстоит выяснить, куда пропали остальные члены экипажа. Как и в Gone Home, история здесь подаётся непривычным способом: нет ни диалогов, ни роликов, ни заданий — игрок просто бродит по локациям и просматривает голографические записи, проливающие свет на таинственный инцидент. Перематывая их, героиня сможет восстановить последовательность событий и взглянуть на произошедшее с разных сторон.

Рецензенту God is a Geek Крису Уайту (Chris White) новая игра разработчиков BioShock 2: The Minerva’s Den понравилась больше, чем Gone Home. «Чем больше читаешь электронных писем, отправленных героями на Землю, и тревожных сообщений коллегам, тем сильнее понимаешь, как любили и уважали друг друга персонажи этой игры, — отметил он. — В какие-то моменты я горевал вместе с ними, в какие-то — смеялся над тем, как всё это мило и глупо, а в какие-то — задумывался о том, как любовь и доброта помогают людям даже в самых страшных обстоятельствах». По словам критика, окружение получилось очень живым, а благодаря почти полному отсутствию музыки игрок погружается в атмосферу изоляции. Уайт посоветовал игру всем, кому приглянулась Gone Home, а также любителям научной фантастики такого рода.

Прохождение Tacoma занимает от трёх до пяти часов, но, по замечанию сотрудника IGN Миранды Санчез (Miranda Sanchez), даже за это время все восемь персонажей игры отлично раскрываются. Скоротечность журналист назвала единственным заметным недостатком игры. Рецензент Destructoid Рэй Поррека (Ray Porreca) отметил огромное внимание к деталям: в мельчайших подробностях воссозданы сигареты и даже мусор вроде упаковок от готовых завтраков. «Tacoma — игра не для всех, — написал он. — Она медитативная и методическая, хоть и короткая. Эта игра подходит любителям спокойных исследований, умеющим сопереживать».

Сотрудник Polygon Аллегра Франк (Allegra Frank) снизила оценку из-за того, что в Tacoma приходится слишком часто «смотреть на людей и слушать их», хотя это игра про заброшенную космическую станцию. Гораздо больше ей пришлись по душе редкие моменты пребывания в полном одиночестве. Критик Gamespot Калли Плагг (Kallie Plagge) нашла другой недостаток — общий сюжет игры, затрагивающий темы ИИ и политики, не слишком связан с историей главной героини. Самые низкие оценки — 6 из 10 — Tacoma получила от рецензентов We Got This Covered и Metro. Первый отметил, что играть в неё не слишком интересно, и не стал её рекомендовать, а второй посетовал, что Tacoma нисколько не продвинула вперёд искусство интерактивного повествования.

В российском сегменте магазинов Steam, GOG и Microsoft Store игра предлагается за 419 руб.

Источник:

tacoma, The Fullbright Company, Видео, оценки, приключение, релиз, трейлер

Читайте также