Креативный директор Far Cry 3: Blood Dragon Дин Эванс (Dean Evans) покинул Ubisoft после 12 лет работы. Он приложил руку к играм серий Far Cry, Splinter Cell и Assassin’s Creed, а последний его проект был закрыт. Издательство предложило ему работу в Париже, но тот отказался и решил после небольшого перерыва основать собственную студию.
«Я расстался с женой, игру, над которой я работал, отменили. Весь этот бардак навалился на меня в одно и то же время, и я начал задумываться над тем, будет ли переезд в другую страну лучшим решением в моей ситуации», — объяснил Эванс в беседе с Game Informer. При этом покинул он Ubisoft без скандалов и остался с бывшими коллегами в хороших отношениях.
В будущем Эванс планирует чаще идти на риски при разработке видеоигр. «Многие люди возмущаются по поводу схожести крупнобюджетных игр и нежелании издателей выходить из зоны комфорта. И я был бы лицемером, если бы в дальнейшем не стремился идти на риски. Я открою собственную студию и посмотрю, к чему это приведёт», — добавил он.
По словам Эванса, в будущем разработчики начнут чаще создавать виртуальные миры с множеством инструментов и систем, позволяющих пользователям придумывать собственные творения. И от заскриптованных игр индустрия начнёт постепенно отходить. «Мы будем создавать для игроков площадки, в которых они могли бы существовать, а не просто проходить придуманные разработчиками сценарии», — объяснил он. Над чем именно он работал в Ubisoft перед уходом, Эванс не рассказал.
Источник: 3DNews