Издательство Team17 совместно с независимым китайским разработчиком Pathea Games выпустит трёхмерную «песочницу» с ролевыми элементами My Time at Portia. Игра появится в раннем доступе Steam в начале 2018 года, а позже в этом же году доберётся до PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
При создании My Time at Portia авторы вдохновлялись Animal Crossing, Harvest Moon, Dark Cloud 2, а также работами знаменитого аниматора Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Действие проекта развернётся в Портии — городке на окраине цивилизации, в котором отец главного героя оставил ему мастерскую. Протагонист сможет использовать её, чтобы улучшить жизнь обитателей поселения.
Герою предстоит добывать различные материалы: рубить деревья, собирать травы, орудовать киркой в руинах и ухаживать за собственным садом. Открытый мир My Time at Portia разбит на пустыни, острова, рифы, горы и болота. Помимо этого, существует два типа подземелий: заброшенные и предназначенные для добычи ресурсов, а также более опасные, наполненные монстрами.
По словам разработчиков, мир игры выглядит живым. У каждого его обитателя есть своя модель поведения: кто-то ходит в школу, кто-то трудится в поте лица, а некоторые просто развлекаются. С жителями Портии можно будет дружить и даже заводить романтические отношения.
Pathea Games собирает деньги на My Time at Portia на Kickstarter. Счётчик уже перевалил за $73 тысячи из $100 тысяч необходимых, а до конца кампании осталось восемь дней. Демоверсию проекта можно загрузить в Steam.
Источник: