Геймплей: Игра правильно развивает идеи классических квестов, где спокойно можно тупить 30 минут над загадкой, логику которой невозможно понять. В этой игре, если игрок не увидел объект, игра его заботливо отметит.
А если не можешь решить головоломку, то можно пройти не сложную мини-игру и получить решение. Признаюсь, в 1 главе, я так и сделал. Догадаться, до решения на первом экране очень не просто, но скорее изза не знания, как работает этот мир, но после втягиваешься и проходится на одном дыхании. Сами головоломки не ощущаются, как что-то “как я должен был до этого догадаться” в том числе благодаря тому, какой выбран сеттинг. Всё выглядит логично.
Визуальный стиль: великолепный! На каждом экране приятно находится. Гнетущая атмосфера, нечетки линии и очертания предметов, грязь. Всё это отлично передает мир игры. В какой-то момент игра напомнила комикс Бэтмен. Лечебница Аркхем. Анимации тоже смотрятся приятно.
Сюжет: просто и понятный сюжет, главного героя разбудили и он хочет вернуться обратно, но для этого ему нужен гроб. Нарушили его “на том свете отоспишься”.
Звуки: все звуки звучат очень уместно и добавляют и так уже плотной атмосферы. Музыка отлично лежит на бекграунде и не отвлекает на себя внимание.
Демка проходится за 15 — 20 минут. Публичная демка в стим будет доступна 14 сентября, а релиз игры уже 20 октября
Больше обзоров и новостей в ТГ