Международная компания J’son & Partners Consulting провела исследование российского и мирового рынка игр за 2016 год. Результаты, а также прогнозы на будущее были опубликованы на её официальном сайте.
В прошлом году сегмент мобильных игр впервые стал самым крупным — он принёс выручку в размере $36,9 млрд, что составило 37 % от всего объёма мирового рынка игр. В 2013 году, к примеру, точно такая же доля была у сегмента консолей, а 40 % прибыли тогда принесли игры для ПК.
Объём российского рынка игр составил в 2016 году 97,5 млрд руб., продемонстрировав рост за три года на 27,68 %. Мобильные и ПК-игры росли на 37,2 % и 33,3 % в год и показали наибольший рост в рублёвом выражении. В долларовом же эквиваленте рост за три года оказался отрицательным (-0,4 %), что связывают со значительным падением курса. Прежние показатели стоит ожидать лишь к 2018 году — утверждается, что тогда рынок вернётся на докризисные позиции.
Рост рынка мобильных игр в России компания называет «реактивным» — их доля составляет порядка 20 %, а к 2018 году увеличится до 21 %. Аудитория смартфонов постоянно растёт, и уже в следующем году почти 67 % жителей РФ будут ими пользоваться. А вот сегмент консольных игр «продолжит показывать небольшой рост в пределах 3–9%, снижая свою долю на рынке».
О других исследованиях J’son & Partners Consulting можно прочесть на официальном сайте компании.
Источник: 3DNews