Проведя в игре свыше 100ч. в раннем доступе, и 20ч. в релизной версии — это лучшее, во что я играл.
Дорогие друзья-игроки, юзеры DTF, сегодня я хочу поделиться своим восторгом и радостью, которые я испытываю, играя в невероятную ролевую игру — Baldur’s Gate 3. Как фанат Fallout New Vegas, Arcanum, Planescape Torment и других классических ролевых игр, я всегда искал увлекательный и захватывающий мир с харизматичными персонажами, умопомрачительными локациями и захватывающими сюжетными побочными заданиями. Но Baldur’s Gate 3 переворачивает все мои представления о ролевых играх и дарит мне совершенно новый уровень игрового великолепия.
Сразу скажу, что одним из самых прекрасных аспектов Baldur’s Gate 3 являются его спутники. Каждый из них — уникальная личность с богатой историей и собственными целями. Игра дает возможность глубоко погрузиться в их мир, и, как в Fallout New Vegas, моя дружба или вражда с этими персонажами оказывает существенное влияние на ход событий. Шадоухарт, Астарион, Воло и другие — каждый из них имеет уникальные особенности, которые делают прохождение игры увлекательным и непредсказуемым.
Кроме того, побочные задания в Baldur’s Gate 3 настолько хорошо разработаны, что каждое из них — как маленькая самостоятельная история. Как и в Fallout New Vegas, я могу решать ситуации разными путями — с помощью боевых навыков, креативных решений или даже дипломатии. Это добавляет глубину игровому процессу и дарит ощущение, что мои действия имеют реальные последствия.
Локации в Baldur’s Gate 3 просто завораживают. Как и в Arcanum, каждый уголок мира создан с любовью к деталям. От темных и загадочных пещер до многогранных городов, наполненных различными расами и культурами, каждая локация оживает и кажется органичной. Я не мог не восхищаться тем, как внимание к деталям и уровень проработки окружающего мира сделали его настолько убедительным.
И, наконец, разнообразие ситуаций и выборов в Baldur’s Gate 3 просто поражает. Похоже, что разработчики взяли лучшее из игр вроде Planescape Torment и сделали еще лучше. Независимо от того, где я оказываюсь или с кем встречаюсь, мои решения имеют огромное значение. Это создает уникальные сюжетные ветви и позволяет переживать игру снова и снова, каждый раз находя новые интересные моменты.
В заключение, Baldur’s Gate 3 — это игра, которая подняла планку ролевых проектов на новый уровень(лично для меня). Как ролевых игр(в том числе настольных), я не мог не восхищаться тем, как разнообразие ситуаций, уровень проработки мира, интересные побочные задания и уникальные спутники сделали эту игру настоящим шедевром. Я уверен, что она останется в сердце многих игроков на долгие годы, и я не могу дождаться продолжения и новых приключений в этом удивительном мире.
Я с нетерпением жду релиза на PlayStation 5 и Xbox Series, чтобы купить игру и на эти платформы, попробовать это приключение другими способами и путями, а так же — поддержать разработчиков за их титанический труд.
А какие впечатления от игры у Вас? Какие эмоции она вызывает, являетесь ли вы фанатом жанра, или для Вас это первый проект с подобным геймплеем.
И пусть Вас не смущает:
Вы все равно получите удовольствие, только попробуйте!
Мира Вам друзья, я просто хотел поделиться этим восторгом, очень рад за игру!
P.S. Могу понять тех, кому проект не нравится из-за систем или сеттинга, это все очень индивидуально 🙂