Хоррор-шутер Scorn: Dasein, визуально напоминающий жуткие потусторонние работы Здзислава Бексиньского (Zdzisław Beksiński) и Ганса Гигера (Hans Giger), профинансирован на сайте Kickstarter.
Напомним, что разработчики из студии Ebb Software решили разделить Scorn на две части, и сейчас профинансирована только первая — Scorn: Dasein. Когда кампания по сбору средств стартовала в начале сентября, авторы запросили €150 тысяч. Что ж, стилистика их хоррора явно пришлась многим по душе: 5636 человек совместными усилиями собрали €192,487 тыс. Также некоторая сумма была получена посредством прямых платежей в PayPal, правда, сколько именно, пока не объявлено. Дополнительные средства будут потрачены на два новых типа врагов, ещё одну локацию и отдельный VR-уровень.
На данный момент проект заявлен только для ПК, впрочем, разработчики также добавили, что в будущем хотели бы выпустить игру на PS4 и Xbox One. Релиз Scorn: Dasein запланирован на 2018 год.
В Scorn игроки будут исследовать локации-лабиринты, напоминающие декорации фильма «Чужой», по которым бродят разнообразные жуткие монстры. О сюжете ужастика практически ничего не известно: главный герой оказывается в некоем чужом мире с абсолютно незнакомой архитектурой, технологиями и обитателями. Решая головоломки и уничтожая врагов, придётся изучать странные локации и искать путь к спасению. В игре не будет роликов, а весь сюжет подаётся через декорации, окружающие игрока, и геймплей.
Источник: