Предлагаю не сравнивать CDPR с Гитлером, а обратить внимание на мелочи, которые в игре всё же есть. БЕЗ сюжетных спойлеров, гайдов, отсылок и багов. Источник: r/GamingDetails.
Машины
- Можно открывать багажник и капот в своих машинах! Хранить там лут, а в большие даже засовывать тела.
- У каждого типа машин свой интерьер, и их интерфейсы по-разному глючат при столкновении.
- Можно переключать свет фар (на Alt).
- При вождении мотоцикла Ви переключает передачи ногой.
- По радио в авто обсуждают крупные события, произошедшие во время сюжетных миссий.
Экшен
- Отрубленные части тел выглядят по-разному, в зависимости от того, были ли они отрублены лезвием (тогда края ровные), или выстрелом/взрывом (тогда рваные).
- Разные анимации перезарядки, если в оружии ещё остались патроны, и если нет.
- Банды отличаются не только внешностью, но и разной технической оснащённостью, например, ветераны войн 6th Street и киберпсихи Maelstrom чаще используют хаки и электроловушки в бою, а любители стероидов Animals рвутся в рукопашку и убыстряют свою нервную систему Керензиковым.
- У оружия разный импакт, дробовики сбивают противников с ног, лезвия могут отрубить конечности обычным ударом, тупые орудия вырубают ударом по голове, тяжёлый пулемёт прямым попаданием «станит» на месте.
- Есть разные способы не убивать врагов: помимо удушения со спины, импланта нелетальной системы прицеливания и нелетального оружия можно просто стрелять по ногам (только осторожнее, не отстрелите ногу сильным выстрелом)
- Неубитые, но достаточно сильно раненные враги будут лежать и корчиться от боли.
- Прилипающие гранаты цепляются не только к стенам, но и к телам.
- Разрушаемость по сравнению с ранним геймплеем подрезали, однако многие вещи в игре разбиваются на части. Причём некоторые объекты именно в том месте, куда нанесён урон: стёкла, пластиковые стулья, кактусы. В общем, при стрельбе с разбросом, мусор летит во все стороны. А от лезвий на поверхностях остаются отметины.
Окружение
- Когда на экране появляются синие полосы и надпись «relic malfunction», если посмотреться в зеркало, вы будете видеть вместо себя Киану Ривза.
- На кладбище в North Oak можно встретить надгробия с надписями об умерших персонажах, которые погибли в вашем прохождении (также возле входа смешной диалог у отца и дочери про стоимость душ).
- В городе есть не только автоматы по продаже газировки, но также автоматы, где можно купить одноразовые пластиковые пистолеты, и даже отпустить себе грехи.
- В местном интернете полно спама, а новостные сайты закрыты пейволом.
- NPC в городе очень разнообразны! Генерируется походка, одежда, импланты и их цвета, иногда встречаются даже обнажённые, и это до модов… Также на некоторых NPC есть люминесцентные татуировки, которые просвечивают сквозь одежду.
- Уличные гитаристы на самом деле зажимают те аккорды, которые звучат в этот момент.
- Прохожие переходят дорогу на зелёный свет, и в спешке перебегают, если он переключится на красный.
- В Пасифике, как в давно заброшенном районе, можно встретить старые постеры из флэшбеков с Сильверхэндом.
- Также там можно хаком включить старое колесо обозрения (и покататься на Американских горках с Джонни, если починить электрощиток).
- Персонажи во время диалога не спускают с вас взгляд, когда вы двигаетесь.
- У бездомных смешные циничные надписи на картонках.
- Огнетушители используют диоксид углерода, чтобы не закоротить в людях импланты.
- Реклама в этом мире сродни фильму Идиократия, не копирует её, но тоже не стесняется использовать сюжеты с сексом и насилием.
- Небо над городом светится от реклам — в игре есть эффект светового загрязнения.
- Когда вы сканируете глазом окружение, все голоса меняют свой тон, кроме голоса Джонни, ведь он существует только в вашей голове.
- В лифтах развешены телевизоры с новостями, чтобы было не так скучно подниматься.
- На улице можно встретить NPC, ведущих беседу друг с другом на разных языках — всё благодаря имплантам.
- По телефону персонажи вам не только звонят, но и пишут. Особенно живыми получились романтические переписки.