Агрегатор обзоров MetaCritic опубликовал список из десяти самых худших игр уходящего года. В нём приведены проекты, выпущенные для любой из основных платформ с 1 января по 31 декабря 2017 года. Безусловно, этот год отметился огромным количеством отличных проектов, но и без плохих не обошлось. Давайте взглянем на самые ужасные игровые творения (по мнению рецензентов), вышедшие в 2017 году.
Список отсортирован по Metascore (результирующий показатель по 100-балльной шкале, формируемый на основании рецензий), любые наименования с менее чем 7 обзорами от профессиональных критиков исключены. Если один из проектов оказался в списке несколько раз из-за низкой оценки на более чем одной платформе, то включена только версия с самым низким количеством баллов.
Десятое место занял симулятор американского футбола Rugby 18 в версии для PlayStation 4 — 42 балла из 100. Примечательно, что это не единственная игра издательства Maximum Games, присутствующая в списке. Rugby 18 оказалась лучше своего предшественника, Rugby 15, но поклонников спорта вряд ли это обрадует. «Здесь не работают не только фундаментальные аспекты, но даже небольшие детали, которые ломают надежду фанатов на каждом шагу», — пишет GamesRadar+.
Девятое место заняло ответвление аниме-серии Touhou Project, Touhou Kobuto V: Burst Battle, в версии для PlayStation 4 — 42 балла из 100. Рецензенты были поражены сильно устаревшей графикой и обилием багов. Игра также получила 38 баллов из 100 на Nintendo Switch, но число обзоров было ниже, чем требуется для включения в список. «Когда вы задаётесь вопросом: “Это что, шутка?” спустя минуты после включения игры, то понимаете, что что-то здесь не то», — пишет GameSpew.
На восьмом месте обосновалась довольно странная японская игра Tokyo Tattoo Girls — 41 балл из 100. Она вышла на PlayStation Vita и ПК, но у последней версии нет ни одной оценки. Довольно неплохая задумка с постапокалиптическим Токио и героинями, получающими силы от своих татуировок, нивелируется неразвитым сюжетом и крайне ограниченным набором доступных игрокам действий. «Сюжет плохой, персонажи странные (и не в хорошем смысле), а геймплея не хватает. Художественная работа и татуировки выглядят великолепно, поэтому очень жаль, что они находятся далеко не в лучшей игре», — пишет Push Square.
Седьмое место занял хоррор-шутер от первого лица Inner Chains — 40 баллов из 100. Игра вышла только на ПК. Критики сошлись во мнении, что проект может похвастаться впечатляющим художественным исполнением. Увы, это всё, что он может предложить — рецензенты нашли игровой процесс крайне примитивным и скучным. «Inner Chains выглядит хорошо, но под внешней оболочкой лежат плохие механики и разочаровывающий дизайн», — пишет PC PowerPlay. Мы тоже остались от игры не в восторге.
Шестое место заняла вышедшая на PlayStation Vita игра от разработчиков серии Senran Kagura, Drive Girls — 39 баллов из 100. Игровой процесс является смесью гонок и hack-n-slash (ваш персонаж может трансформироваться из человека в транспорт), но всё получилось не так хорошо, как это звучит. «Хотя Drive Girls выглядит так, будто способна предложить безумный экшен и очаровательный мир, в конечном счёте она сильно проигрывает в обеих этих категориях. Вместо этого вы остаётесь с жидковатой смесью beat ‘em up и гоночной игры, которая ощущается, как мусор», — пишет Video Chums.
Пятое место заняло приключение о подростке и огромном тролле, Troll and I. Версию для PlayStation 4 оценили в 39 баллов из 100. Рецензенты не нашли в игре ничего интересного, начиная сюжетом и заканчивая геймплеем. «Во время прохождения Troll and I часто возникает вопрос о том, сколько игру вообще тестировали, чтобы проверить её на ошибки и исправить их», — пишет Slant.
Четвёртое место занял приключенческий хоррор Dying: Reborn в версии для PlayStation 4 — 38 баллов из 100. В игре есть несколько достойных головоломок, но больше ей предложить нечего. А версия для PlayStation VR ещё хуже, чем обычная — спасибо урезанному контенту. «Несмотря на интересные головоломки, Dying: Reborn пытается быть гораздо бо́льшим, чем просто плохим примером хоррора. Игра совсем не пугает, а сюжет и персонажи отвратительно обыграны. Учитывая их жуткую типичность, возникает вопрос о том, насколько серьёзно за них брались», — пишет God Is a Geek.
Переходим к тройке худших! Третье место занял сайдскроллер Randall для PlayStation 4 — 38 баллов из 100. В нём вы управляете телепатом, заключённым в тюрьму тоталитарным режимом. Рецензенты отмечают забагованный, скучный игровой процесс и невнятный сценарий. «Платформенный геймплей вялый, бои скучные, сюжет и сценарий невнятные, а сражения с боссами невыносимы», — пишет GamingTrend.
Второе место занимает экшен Road Rage в версии для PlayStation 4 — 26 баллов из 100. Критики и игроки были в ярости после потраченного времени (и денег) на эту разочаровывающую и изобилующую багами игру, посвящённую сражениям верхом на мотоциклах в открытом мире. «Road Rage ощущается плохой игрой из Steam, которую чрезмерно оптимистичный издатель вырвал из тьмы и выпустил. Её преследуют неудачи на каждом уровне. Это совсем не та игра, которая так плоха, что даже интересна. Она просто плоха», — пишет We Got This Covered.
Вот мы и подобрались к худшей игре года по версии Metacritic. Vroom in the Night Sky (17 баллов из 100) является одной из первых инди, доступных на старте Nintendo Switch. Её отлично описал собственный издатель, Poisoft: «Vroom in the Night Sky является экшеном на волшебном мотоцикле. Игра предлагает фантастические ощущения, чувство скорости и реалистичную HD-вибрацию». Но проект, в котором ваш персонаж (волшебная девушка Луна) летает вокруг и собирает на волшебном байке звёздную пыль, не понравился журналистам (хотя плохой перевод в некоторых моментах и насмешил). Только два наименования (Family Party: 30 Great Games Obstacle Arcade и Ride to Hell: Retribution) в истории Metacritic (с минимум 7 обзорами) имеют Metascore ниже, чем у Vroom in the Night Sky. «Абсолютная пародия на игру, которая вовсе не должна была оказаться в eShop», — пишет Pocket Gamer UK.
Источник: 3DNews