Вперед и с песней! Одни спойлеры и картинки.
В начале были проблемы. Не грузилась сюжетная локация. Новая Атлантида. Но до нее удалось сделать первые выводы. И выводы были такие: надо поиграть побольше. На сколько? Неизвестно. Пробовал разные версии. Наконец одна заработала.
О минусах всем известно. Но плюсы у этой игры есть. И они перевешивают минусы.
А теперь немного о песне. Исполнение мое. Запись и сведение, игра на гитаре тоже. А трек, можно сказать, совместного творчества. Год не помню точно, лет 10 примерно ему. Голос был записан намного позже, чем был записан трек. Да, он не идеален. Но так как был трек про космос, выложил. Можно было бы эмбиент какой-нибудь добавить, псай-транс или что-то другое, подходящее под космос. У кого-то хэви-металл ассоциируется.
А теперь о плюсе игры.
Это мой перс, ессесно. Известный в игре как Богомол.
Богомола узнают, а спейсеры боятся. Везде дают ему приют, друзьям он не опасен. Враги бегут, как узнают, в слезах прося пощады. Все знают что герой творит, совсем не для награды!
А теперь перейдем к его костюму. Как вы могли заметить, а могли и нет, он не от сета Богомола. Вещи из сета: Костюм, Шлем, Ранец.
Они очень тяжелые. И есть вещи, которые мне сейчас полезнее. Но было время, когда персонаж носил весь сет. Но нашлись предметы поинтереснее. Ну и полезнее для этого персонажа. На его и мой взгляды. Мы с ним согласны в этом вопросе. Рюкзак у меня такой:
Он мне нужен почему? Понятно сразу? Ради грузоподъемности.
Поэтому же шлем Богомола тоже остался. Он уменьшает вес ресурсов. Если вы обратили внимание на мою грузоподъемность, то она максимально мне доступная.
Возвращаясь к Богомолу. Прошел квест. Нашел костюм. Надел. Летал по квестам, сайдам в основном, мочил спейсеров, помогал мирным. Иногда не брал денег и даже ремонтных деталей. В итоге, через какое-то время спейсеры начали узнавать персонажа, пугаться и убегать, но Богомол все равно старался их догнать до того как они улетят в другую систему, а мирные благодарили и предлагали награду. Позже, так как часто отказывался от награды, у них происходил диалог типа:
— О, вы нас спасли, как мы можем вас благодарить!
— Это же Богомол, он не берет награды!
— Правда?
И тут уже можно отказаться или попросить. Когда было мало денег или заканчивались ремонтные детали для корабля просил.
Вот такая ситуация пока. У вас как? Тоже проходили квест этот? Интересно, насколько похожи могут быть прохождения. Может у вас вообще другие квесты.
Кстати. Интересная могла бы быть штука в играх. Есть перс с сайдами. Если брать игру беседки, то квесты делать они любят. Представим, что у нпц 3 больших цепочки квестов, по 10 контрольных точек, например. И в прохождении у каждого игрока случайным образом создается порядок. И подходя к одному и тому же нпц трое людей получат три разных квеста. Если они еще растянуты хорошо, в плане контента, а не количества сбора трав. Прохождение у игроков было бы максимально непохожим. Если так у каждого нпц с квестами, представили?
Можно сказать, что окно навыков это тоже квесты, но уже с количеством сбора трав, но и с абсоюлтно свободной прокачкой. И здесь прохождения могут отличаться намного серьезнее. Сейчас и посмотрим что прокачано.
Замаксил грузоподъемность. Но ее все равно мало. Уже забиты лутом Сару и Сэма. И корабль. Новый, улучшенный корабль. Откуда то появился. Откуда? Я проморгал награждение.
Добавил тройной отсек, улучшил щиты еще там что из того на что можно перераспределять энергию. Взял на борт Сэма и дочку его. Пусть покатается, посмотрит на вселенную. А а от опасностей ее защитит Богомол.
В одном из разговоров раскрыл ей эту тайну. Интересно, поверила ли она? Она обрадовалась, но как-будто не понастоящему. Или это недотянули анимацию? Или наоборот? Ну ладно. Следующее, что прокачано.
В планах докачать и потом взять Переговоры. Или куда вложить, чтобы 1 уровень был выгоднее апгрейда Убеждения на 4?
Прокачал один раз пистолеты. Планирую докачать. Но пока не получается. Потому что есть у парня непреодолимая тяга к исследованиям.
2 уровень. Можно прокачать. Увеличит дальность прыжка и затраты топлива. Вот надо мне оно или нет? Не знаю пока.
Тоже так же как и предыдущий. Что за задрот качает добычу ресурсов? Очень интересно же бегать по пустым планетам и ковырять камни! Понимаю вас ребята. Но Богомол он такой. Простой парень, который в шахту пошел потому что хотел добывать себе ресурсы. Он с легкостью мог бы пойти и в штурмовики, и даже в пираты. Он смел, азартен и может показать силу, если его вынудят обстоятельства. Он случайно стал Богомолом. Его только видят героем и восхищаются им. Поэтому навыки у него просты. Выносливость, харизма, пистолеты. Все что нужно для выживания в огромном мире. И любимое дело, конечно же.
До 3 уровня еще надо скрафтить. На 40% меньше ресурсов будет необходимо для крафта. А мне нравится крафтить. Есть классная еда, которая увеличивает получение опыта на 2% на час. Но вы уже об этом знаете. Дальше вкачан сканер на 1. Можно вкачать на 2. Не знаю пока, насколько надо качать. Но есть одна зависимость. И интересно…
Можно взять 4. Увидел в диалоге с Вовкой опцию [Сканирование]. Что-то на счет станции Око. Сканирование дает информацию о кораблях тоже. Интересно каждый ли перк имеет такие связи, типа Диско Элизиума?
Вот зачем нужны ресурсы. Шить одежду. С детства Богомол мечтал стать модельером. Но стать им было невозможно. Ресурсов не хватало. Поэтому он пошел в шахтеры. Чтобы добывать их и воплощать свою мечту. Но все пошло немного не по плану. Артефакты, Созвездие, Богомол. Так как пришлось вступать в схватки и выживать в них пришлось заботиться о том, что поможет выжить. И это одежда. Его мечта и его умения. Все начало использоваться, чтобы улучшить то, что есть прямо сейчас.
Делать полезные медикаменты. Но ресурсов не хватает кастострофически! Как раз уменьшение количества будет здесь полезно. Но это все равно не спасает. Поэтому приходится улучшать и корабль.
Кораблю прицепил дополнительный ящик. Можно еще штук пять ящиков прицепить. Но тогда нужны двигатели мощнее. Чтобы все заставить работать пришлось его разобрать полностью и собрать заново. Узнал много нового.
На задней части корабля блестят стальные яйца Богомола, безстрашного любителя приключений, искренне удивляющийся всему происходящему с ним.
Видимо БМВ сохранило свое существование. Последнее окошко умений.
Первый уровень ранца и второй уровень взлома замков. Наука и компьютеры совсем рядом. Поэтому и не хочется еще и в карманы лезть. Да и Богомол с детства это не одобрял. Но возиться с компьютерами любил.
Вот так выглядит этот паренек. Такая у него история. Черты: Воспитанный Просветленный, Коллективный поселенец Фристар, Эмпат.
А какие у вас истории?
И на счет плюса. Я сам ставлю плюс игре. А это самое главное. Когда ваш личный плюс перекрывает все остальные минусы.
Был баг с миссией где нужно помочь людям на исследовательском форпосте. Пришлось вылететь в космос и вернуться обратно, чтобы по достижении точки запустилось следующее действие. Больше ничего критичного.