Геймплей: стандартный геймплей для метроидвании. Стандартным ударом нельзя ударить вверх или в низ, для этого необходимо использовать спец способность, что очень не приятно. При этом спец способность расходует треть маны (которая здесь обозначена как краска), что очень быстро приводит героя в режим “разложения”.
Пожалуй сама неприятная часть игры. В режиме «разложения», когда краска кончилась, на использование способностей начинает тратится здоровье. И это было бы нормально, если бы способности не тратили по 1/3 полоски маны. Один раз во время битвы с финальным боссом демки, я попытался его побыстрее добить спец приемом, ведь только им можно бить вверх, и не заметил как ХП у героини кончилось.
Хуже механики разложения только механика прицеливания «молниеносным ударом». Прицеливаться для нахождения точки полета просто ад. Всё время, что игрок прицеливается, расходуется краска, скорость движения стрелки крайне низкая, начало стрелки зависит от того в какую сторону был направлен левый стик. Лучше всего при нажатии курка для применения способности отпускать левый стик, чтобы игра сама определила направление, но это совсем не просто и часто при дальнейшей подстройке угла полета, фокус может смениться на точку рядом.
Из просто неприятных моментов: отсутствие возможности посмотреть вниз перед прыжком, иногда приходится прыгать в бездну надеясь не получить урона от шипов и не быть отброшенным в безопасную зону; странное решение добавить карту в меню, где сказано, что карту нужно открывать нажатием на правый стик, и из режима карты нет выхода на кнопку B, только повторное нажатие стика.
Из приятного: механика амулетов, каждый имеет свой размер и их нужно особым образом комбинировать, чтобы они влезли в отведённое место, не то чтобы тянет на головоломку, но передвигать фигуры приятно; после смерти можно заплатить немного монет и возродиться рядом; достаточно интересный и разнообразный босс.
Платформин в целом интересный и разнообразный, нужно только привыкнуть к расходу краски. Есть секретные стены, мир интересно исследовать. Начальные враги совсем скучные, а дальше появляется интересные и опасные.
Визуальный стиль: хоть в названии я и сравнил игру с Холлоунайт, всё же у игры ощущается самобытность, красивые задники, приятные анимации.
Сюжет: Интересный сюжет, про то как главная героиня борется со своими внутренними демонами. Есть колоритные персонажи. Замок напоминает, мультфильм “Красавица и чудовище” от Диснея. Но хотелось бы больше визуального повествования, через окружение.
Звук: В момент, когда говоришь с первый НПС и появляется мысль из заголовка, ведь они звучат 1 в 1 как в Холлоунайт. Шаги приятные. Удары звучат уместно. Музыка крайне приятная.
Больше обзоров и новостей в ТГ