Рассказываем, как рисовать кожу.
Хочешь узнать о 2D и 3D рисунке ещё больше? В нашем блоге есть много обучающих статей и гайдов для художников, моделлеров и других арт-специалистов. Заходи и постигай арт вместе с нами!
Умение рисовать кожу позволяет художнику создавать более реалистичные и захватывающие рисунки, правильно передавая текстуру и цвет.
В нашем новом материале рассмотрели гайд от Makenzi Skye Adwell, в котором рассказывается про изображение кожи.
Чтобы было наглядно, рассмотрим порядок рисования и темной, и светлой кожи.
Для изображения темной кожи используйте средне-темный коричневый цвет как базу. Добавьте теплые оттенки, снизив насыщенность основного цвета.
Для светлой кожи начните с средне-светлого оттенка оранжевого, смешав его с холодными оттенками для создания базового цвета.
Мягкой кистью нанесите светлые оттенки, которые на два-три тона светлее базового цвета.
Если мягкой кисти нет, можно аккуратно растушевать базу на тех участках, куда падает свет.
Выберите оттенок на два-три тона темнее базового и нанесите его на области, где находятся собственные тени.
Для более темной кожи можно смешать базовый цвет с фиолетовым, чтобы добавить глубины.
Для светлой кожи используйте розовые оттенки, чтобы добавить мягкости и избежать резкости. Главное не нарушайте цветового баланса, чтобы кожа не вышла слишком розовая.
Для полутеней используйте оттенок, средний между светлыми и темными участками.
Для темной кожи добавьте розово-фиолетовый оттенок, а для светлой кожи — более розовый.
Оттенок, который получился, нанесите в те зоны, которые отмечены на картинках выше.
Для финальной доработки:
- Уменьшите насыщенность рисунка.
- Поработайте с тональностью через Кривые.
- Добавьте дополнительные светлые и темные пятна для реалистичности, аккуратно растушевывая их.
- Расставьте акценты с помощью точек фокуса, также их растушевывая.
Результат:
Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.