Экранизация Metal Gear Solid покажет мифологию игры так, как мы её ещё не видели

Режиссёр фильма Metal Gear Solid Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts) раскрыл первые подробности сценария проекта во время выставки San Diego Comic-Con на прошедших выходных.

«Мы адаптируем игру не дословно, но и не собираемся выпускать фильм как безумную ″Тёмную башню″, которая полностью игнорировала то, за что поклонники любят этот цикл, — сказал он, добавив, что даже Хидео Кодзима (Hideo Kojima) призвал его отделять игру от фильма. По его словам, создатель Metal Gear дал Вот-Робертсу совет: «Делай, что я бы сделал, предай свою аудиторию». Режиссёр утверждает, что именно это и сказал Хидео Кодзима.

«Моя цель действительно состоит в том, чтобы попытаться [понять] желания и ожидания поклонников. Взять громоздкую, удивительную, охватывающую десятилетия [серию] и сделать так, чтобы она имела смысл в виде фильма, — сказал он. — Всё, что я могу сказать — я так горд и взволнован. Я считаю, что мы адаптировали игру так, как это бы сделал Кодзима-сан. И сценарий фильма — одна из самых крутых вещей, что я когда-либо читал. Это касается в том числе то, как мы взаимодействуем с временными периодами и их областями действия — это один из тех моментов, когда я смотрю на сценарий и говорю: ″Я никогда не видел такого ранее″».

Джордан Вот-Робертс также сказал, что команда пытается уйти от стандартной трёхактной структурой фильма и «преподнести мифологию Metal Gear так, как люди её ещё не видели».

Процесс отбора актёров ещё не начался. И дата выхода фильма пока не намечена.

Источник: 3DNews

metal gear solid, адаптация, экранизация

Читайте также