Файтинг Street Fighter V от Capcom не всегда планировалось исполнить в аниме-стилистике, которую в итоге выбрали дизайнеры. В интервью Game Spark продюсер игры Коити Сюгияма (Koichi Sugiyama) сказал, что первые прототипы были «фотореалистичными» — примеры можно увидеть на изображении ниже.
«На самых ранних этапах разработки мы создавали версию Street Fighter V с фотореалистичной графикой, — сказал Сюгияма, интервью с которым перевёл сайт EventHubs. — Но когда мы взглянули на получившееся, мы поняли, что без привычного аниме-стиля это будет не Street Fighter, теряется львиная доля атмосферы серии. Поэтому мы решили отказаться от этой затеи раз и навсегда».
По его словам, движок Unreal Engine 4 позволил разработчикам испробовать множество вариантов, прежде чем остановиться на том, что мы видим сейчас. Для авторов была важна не только гипертрофированная аниме-стилистика, но и ощущение, будто персонажи и окружение нарисованы кистью.
Street Fighter V вышла 16 февраля на PC и PlayStation 4. Идеальным старт не назовёт даже самый преданный фанат — на протяжении первой недели Capcom поступало множество жалоб по поводу нестабильной работы сетевой части. Также покупатели оказались недовольны отсутствием различных режимов, которые компания, однако, обещает добавить в будущем.
Источник: