Лонг со всей известной на данный момент информацией об исследовании планет. Как происходит высадка, как работают точки интереса, что будет доступно на планете и множество других деталей. Сюда включены все последние утечки на момент 26.08.2023.
- Точки интереса будут и на «безжизненных» планетах – примеров этому очень много было во время июньской презентации.
- Помимо точек интереса, на планетах можно собирать ресурсы, сканировать флору и фауну, а также строить аванпосты.
- Можно высадиться на любой точке планеты.
- Примерно через 30-40 минут бега в одну сторону, вы упретесь в невидимую стену. Это расстояние примерно равно целому Скайриму, если пробежать его от края до края карты.
- Вы можете вернуться на корабль и заново приземлиться в том месте, где вы уперлись в невидимую стену, при этом прогрузится тот же самый ландшафт, он не будет случайным.
- Освещение на планетах соответствует классу звезды и динамически меняется согласно расположению небесных тел.
Вот как описывает генерацию планет Тодд Говард:
Посадка на планету
Невидимые стены
Сегодня появилась утечка, которая взбудоражила как фанатов Starfield, так и его хейтеров. Речь про «невидимую стену», которую нашел игрок после приземления на планете Kreet:
Вот что говорит автор утечки про невидимую стену:
Если по какой-то причине вы не поняли, что написано выше, то вот перевод:
Вот что говорили на Starfield Direct про исследование вокруг корабля:
И наконец, вот что ответил Пит Хайнс на вопрос «Можно ли исследовать всю планету целиком»:
Суммируя всю эту информацию про невидимые стены, можно понять следующее:
- Вы МОЖЕТЕ исследовать всю планету, от края до края.
- Для этого придется делать несколько взлетов-посадок, так как вы не можете отдалиться от корабля дальше, чем на 30-40 минут ходьбы.
- Это расстояние примерно равно карте Skyrim, если пробежать её от края до края.
- Все авторы утечек говорят в один голос об огромных расстояниях, которые нужно преодолеть, чтобы дойти до невидимой стены.
По поводу ответа Пита Хайнса можно сказать следующее:
- Пит мог ответить на вопрос об исследовании планеты целиком, но не за один присест.
- Пит мог не знать про невидимые стены, так как обычный игрок вряд-ли встретит их в своем прохождении. Идти 40 минут в одну сторону, игнорируя точки интереса, это не лучший способ проходить игры BGS.
- Нет никаких невидимых стен, потому что это утечки сделаны из обучения, которое не предполагает отход от корабля на слишком большое расстояние.
Точки интереса
- После прохождения местных «подземелий» можно получить хорошую экипировку или постоянные баффы для игрока в виде журналов.
- К конкретной точке интереса может вести квест, полученный через доску миссий или из других источников.
Сканирование
- Различные объекты на планете можно сканировать и заносить в журнал флору и фауну.
- Полное исследование планеты и системы дает большое количество кредитов.
- Исследованных животных и растения можно разводить на аванпостах, чтобы они производили ресурсы.
- Растения и животные могут обитать в различных биомах, при этом можно отслеживать сканирование отдельных биомов на планете.
Добыча ресурсов
- Каждая планета обладает определенным набором ресурсов, которые на ней можно найти.
- Ресурсы отличаются по редкости, от обычных до легендарных.
- Ресурсы можно найти не только на планетах, но и купить у торговцев и обнаружить в добыче.
- Ресурсы требуются для постройки аванпоста и исследований, тогда как для строительства корабля требуются только кредиты.
- Ресурсы можно добывать как вручную, с помощью лазерного резака, так и настроить автоматическую добычу на аванпосте.
Аванпосты
- Аванпосты можно строить на любой планете и практически в любом месте.
- При строительстве можно переключаться между камерой сверху или от первого лица.
- На аванпост можно назначить членов команды и компаньонов, которые имеют специальные перки.
- На аванпосте можно добывать ресурсы, заниматься исследованием или просто жить.
- Между аванпостами можно настроить передачу ресурсов с помощью специального перка.
- Вы не можете использовать быстрое перемещение на аванпост, если находитесь вне солнечной системы этого аванпоста.
Геймплейная петля
Геймплейная петля, связанная с планетами, выглядит следующим образом:
- Вы по какой-то причине решили высадиться на планету. Это может быть квест, или на ней есть необходимые вам ресурсы, или вы хотите просто хотите её изучить и найти что-нибудь интересное.
- Вы сканируете планету и выбирается биом, где вы хотите приземлиться. Выбор зависит от точки квеста (если есть), наличия ресурсов и других факторов.
- Вы долетаете до планеты с помощью грав-драйва.
- Вы выбираете понравившуюся точку на планете, нажимаете Land и смотрите анимацию посадки.
- Вы оказываетесь на планете, включаете сканер и определяете расстояние и тип точек интереса вокруг.
- Вы находите нужную точку интереса и начинаете двигаться в её сторону, по пути сканируя животных и растения (если есть) и собираете ресурсы.
- Вы зачищаете точку интереса и либо идете к следующей, либо улетаете с планеты.
- Если планета вам приглянулась, вы выбираете место для установки аванпоста.
- В любой момент можно вернуться на корабль или к другой точке интереса в пределах текущей солнечной системы.
Итоги
- Планеты в Starfield – огромны и их можно полностью исследовать.
- Они отличаются по внешнему виду как между собой, так и между биомами на одной планете.
- Практически на каждой планете есть точки интереса, которые вознаграждают за исследование.
- На планетах можно строить аванпосты, которые будут добывать ресурсы автоматически.
- Чтобы дойти до невидимой стены, нужно 30-40 минут реального времени пешком в одну сторону.
Бонус для тех, кто хочет перемещаться внутри системы без грав-драйва. Полет с орбиты Венеры до её поверхности, занимает примерно 7 часов реального времени: