Испытался в Жизни, чтобы ваша задача стала сложнее

Испытался в Жизни, чтобы ваша задача стала сложнее

Коротко освещу основные моменты.

  • Подзагрузка локаций занимает около 6-8 часов, при этом желательно ее выполнять каждый день, иначе все лагает.
  • Экраны подзагрузки довольно изобретательны и представляют собой миниигры. Более того, они нарративно связаны с событиями игры и принятыми ранее решениями, что очень круто.
  • После 20 лет прохождения по основному сюжету почти не продвинулся, контента реально много.
  • Обучение очень затянуто и местами вгоняет в ступор.
  • Кто так пишет диалоги? Не знаю, что на остальных ветках, пока чаще всего выбираю Сарказм — и там ГГ говорит непредсказуемую чушь.
  • Отзывы, полноценные обзоры и фанфики по игре читать куда интереснее, чем в неё играть.
  • Часть обзорщиков и вовсе собрались в культ, где открыто заявляют, что им «занесли чемоданы». Разрабов никто толком не видел, да и сами культы частенько спорят, кому все же занесли больше, чей обзор самый лучший и какой финал считается каноном.
  • Разработчики будто специально ограничивают крутые механики: стрельба, стелс и взлом замков здесь выполнены на высшем уровне, но при этом меньше половины игроков могут их опробовать без значимых последствий.
  • Pay to Win процветает, о существовании баланса здесь знает только местная урезанная алхимия, да и та не используется после обучения.
  • Караваны грабить можно, но лучше не стоит.
  • Можно зайти в любой дом, но лучше, опять же, не стоит.
  • С каждым годом добавляются случайные дебафы. Снять их очень сложно и ближе к концу игры их накапливается столько, что некоторые просто забрасывают игру. По статистике средний онлайн после 75 лет резко падает.
  • Разработчики регулярно выпускают крупные патчи, которые сильно меняют баланс и правила игры.
  • Детализация окружения хоть и уступает RDR2, но все равно очень крутая.
  • Игру активно допиливает модеры, большая часть интересного контента (фасттревел, скинчики, оружие) сделана именно ими.
  • Баги случаются. Иногда пропадают квестовые предметы. Кто-то вообще ловит softlock из-за местной кривой экономики.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь, вам понравилось! Шутки шутками, но это неплохой повод порассуждать, за что мы любим игры, какой необычный эмоциональный опыт они нам дарят и что хотелось бы привнести с собой в реальность. Всем добра

 

Источник

Читайте также